Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Русская Школа Управления (РШУ) и исследовательский центр Зарплаты.ру выяснили, что корпоративная культура и ценности компании играют важную роль при выборе места работы. Согласно результатам исследования, на них обращают внимание 70% россиян. Более того, для 29% респондентов это решающий фактор при выборе работодателя.
По результатам опроса, ключевыми аспектами корпоративной культуры для сотрудников являются:
— открытость и прозрачность управления — 62%;
— возможности для обучения и профессионального развития — 60%;
— сильный командный дух и поддержка коллег — 51%;
— социальная ответственность компании — 46%;
— четкие правила и структура — 40%;
— свобода и автономия сотрудников — 32%;
— инновационность и возможность экспериментировать — 28%.
Для 31% респондентов важно, чтобы компания занималась различными социальными проектами, но только 11% готовы активно участвовать в них. Для 69% россиян социальные инициативы работодателя не имеют значения.
Что касается обучения и развития, почти половина (49%) респондентов считают, что работодатель должен оплачивать внешние курсы и программы обучения. Для 20% опрошенных больше интересно менторство и наставничество, для 18% — внутренние тренинги, а 13% предпочитают учиться самостоятельно.
Кроме того, для соискателей важна возможность соблюдать баланс между работой и личной жизнью: 53% категорически против сверхурочной работы, 32% готовы к переработкам только при гибком графике. При этом 7% готовы постоянно быть на связи, а для 8% это не имеет значения.
«Сотрудники все чаще выбирают работодателей не только по зарплате, но и ориентируясь на корпоративные ценности. Специалисты хотят работать в компаниях, где можно не только расти профессионально, но и чувствовать поддержку, быть частью сильной команды и расти вместе с ней. Это сигнал для работодателей: чтобы оставаться конкурентными, важно создавать среду, где сочетаются гибкое управление, инновации, возможности для развития и забота о балансе между работой и личной жизнью», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.
В исследовании приняли участие 2156 человек: сотрудники компаний из разных отраслей бизнеса. Опрос проводился с 20 по 23 сентября 2024 года во всех федеральных округах РФ.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.