Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
1. Четкая постановка задач
Мерчандайзер должен заранее знать свои задачи. Часто специалист приезжает в точку и тратит до 50% времени на ожидание инструкций. Избежать этого можно, предоставляя бриф и обучение заранее.
2. Оптимизированная маршрутизация
Маршруты должны быть продуманными: посещения должны идти последовательно, чтобы минимизировать время в пути. Если расстояния большие, лучше распределить задачи между сотрудниками, находящимися ближе.
3. Оптимальная частота визитов
Не все магазины требуют одинакового внимания. Иногда визиты совершаются формально — просто выложить пару товаров. Посещения должны быть оправданы объемом работ и потенциальной прибылью.
4. Контроль тайминга
Каждая задача должна иметь норму времени на выполнение. Затягивание сроков из-за неэффективности приводит к потерям.
5. Использование ПО
Мобильные приложения помогают контролировать местоположение, время выполнения задач и маршруты, исключая лишние затраты.
6. Ответственные за контроль
Помимо собственных сотрудников, аудит работы могут проводить сторонние специалисты. Это позволит объективно оценить эффективность процессов и выявить слабые места.
7. Стандартизация процессов
Разработка инструкций сокращает время на коммуникацию и делает работу прозрачной. Чем точнее прописаны шаги, тем меньше вероятность ошибок и дополнительных расходов.
Правильная организация работы мерчандайзеров снижает расходы, повышает продажи и делает процесс более управляемым.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.