Декоративное изображение
127

Поделиться

1. Четкая постановка задач

Мерчандайзер должен заранее знать свои задачи. Часто специалист приезжает в точку и тратит до 50% времени на ожидание инструкций. Избежать этого можно, предоставляя бриф и обучение заранее.

2. Оптимизированная маршрутизация

Маршруты должны быть продуманными: посещения должны идти последовательно, чтобы минимизировать время в пути. Если расстояния большие, лучше распределить задачи между сотрудниками, находящимися ближе.

3. Оптимальная частота визитов

Не все магазины требуют одинакового внимания. Иногда визиты совершаются формально — просто выложить пару товаров. Посещения должны быть оправданы объемом работ и потенциальной прибылью.

4. Контроль тайминга

Каждая задача должна иметь норму времени на выполнение. Затягивание сроков из-за неэффективности приводит к потерям.

5. Использование ПО

Мобильные приложения помогают контролировать местоположение, время выполнения задач и маршруты, исключая лишние затраты.

6. Ответственные за контроль

Помимо собственных сотрудников, аудит работы могут проводить сторонние специалисты. Это позволит объективно оценить эффективность процессов и выявить слабые места.

7. Стандартизация процессов

Разработка инструкций сокращает время на коммуникацию и делает работу прозрачной. Чем точнее прописаны шаги, тем меньше вероятность ошибок и дополнительных расходов.

Правильная организация работы мерчандайзеров снижает расходы, повышает продажи и делает процесс более управляемым.

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами