Декоративное изображение
201

Поделиться

24 сентября приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с Еленой Войтовой — бизнес-тренером, экспертом по работе с контакт-центрами, расскажем, почему важно работать с обратной связью от клиентов и как использовать её для повышения уровня сервиса и увеличения продаж.

На вебинаре:

• поговорим о важности работы с обратной связью от клиентов

• расскажем про лучшие практики работы с обратной связью, проверенные в разных компаниях и закрепленные в международных стандартах управления контакт-центром

• поделимся готовым чек-листом для проверки и улучшения процессов в вашем контакт-центре

• разберём ключевые области для улучшения клиентского опыта и финансовых показателей

Бонусы: кнопочный чат-бот от Webim и чек-лист по работе с обратной связью от клиентов.

24 сентября, 12:00 по МСК

Регистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/3DPvTP

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами