Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
24 сентября приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с Еленой Войтовой — бизнес-тренером, экспертом по работе с контакт-центрами, расскажем, почему важно работать с обратной связью от клиентов и как использовать её для повышения уровня сервиса и увеличения продаж.
На вебинаре:
• поговорим о важности работы с обратной связью от клиентов
• расскажем про лучшие практики работы с обратной связью, проверенные в разных компаниях и закрепленные в международных стандартах управления контакт-центром
• поделимся готовым чек-листом для проверки и улучшения процессов в вашем контакт-центре
• разберём ключевые области для улучшения клиентского опыта и финансовых показателей
Бонусы: кнопочный чат-бот от Webim и чек-лист по работе с обратной связью от клиентов.
24 сентября, 12:00 по МСК
Регистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/3DPvTP
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?