Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
7 февраля 2021 года в пятый раз отмечается День российского бизнес-образования. Праздник был создан в 2017 году по инициативе Русской Школы Управления и активно поддерживается профессиональным сообществом.
Дата праздника была выбрана не случайно. Февраль – это традиционное время планирования и старта новых проектов. Предыдущий финансовый год уже закрыт, и компании, подведя итоги проделанной работы, строят планы на будущее. В этот период нужны новые навыки и знания, чтобы оптимизировать работу по проблемным направлениям. Здесь на помощь руководителям и сотрудникам компаний приходит бизнес-образование.
В России сфера бизнес-образования начала свое становление в начале 2000-х годов. Интенсивные экономические эксперименты 90-х годов завершились, пришел период стабилизации. Как следствие, выросла потребность в профессиональных кадрах, особенно управленческих. Руководители начали понимать, что не только их сотрудникам, но и им самим периодически нужно учиться – управленческим навыкам, руководящим компетенциям и многим другим аспектам бизнеса.
В ответ на эту потребность система дополнительного профессионального образования начала перестраиваться, и на рынок стали выходить новые форматы – такие как Mini MBA или «Директорские курсы», впервые представленные Русской Школой Управления. Именно они и легли в основу современного управленческого бизнес-образования в России.
Бизнес-образование сегодня – это не набор академических знаний, а практическое повышение компетенций руководителей, «прокачивание» навыков оптимальной работы в конкурентной среде, увеличение отдачи от сотрудников и повышение личной эффективности.
День российского бизнес-образования призван напомнить: учиться никогда не поздно, а инвестиции в развитие людей, принимающих решения – самый выгодный вклад в успешное будущее бизнеса.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.