Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис «Пакет» от Х5 провел опрос и выяснил, что 62% россиян ухаживают за собой с помощью народных средств. Почти треть опрошенных прибегают к самодельным уходовым продуктам каждую неделю (29%), чуть больше четверти россиян — несколько раз в месяц (27%). Респонденты отметили, что их выбор связан с натуральностью компонентов (84%), доступностью ингредиентов (52%) и безопасностью такого ухода (37%).
Главный источник информации о народных рецептах красоты — СМИ и блогеры (77%). Тренд последних лет на натуральность способствует доступности информации о самодельных уходовых средствах — найти рецепт маски для волос или лица из подручных средств не составляет труда. На втором месте по популярности оказались “бабушкины” рецепты (58%).
В топе ингредиентов для натурального домашнего ухода оказались травы и отвары, мед и огурцы. А самыми непопулярными стали горчица, перец, корица и куркума. При этом 10% всех самодельных рецептов красоты включают в себя алкоголь.
В целом, почти половина респондентов ухаживают за собой дома на ежедневной основе (48%). Самыми популярными бьюти-процедурами стали уход за ногтями, удаление волос и различные маски для лица, тела и волос.
Фотография: Adrian Motroc / Unsplash
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.