Декоративное изображение
123

Поделиться

Таковы результаты совместного опроса сети фитнес-клубов DDX Fitness и приложения для знакомств Teamo. Участниками опроса стали 3,5 тысячи респондентов со всей России в возрасте от 18 до 55 лет.

На вопрос, где участники опроса встретили свою вторую «половинку», 60% сказали, что ещё в поиске или не встретили «своего» человека. А те, кто уже в паре, нашли свою любовь в интернете (9%), через общих друзей или знакомых (8%), на работе (7%), в гостях у друзей (4%), на отдыхе и в университете (по 3%), на вечеринке, в кафе или ресторане (по 2%), столько же считает, что ему(ей) не нужна «половинка», в транспорте и в фитнес-клубе познакомились по 1% респондентов.

Считается, что чаще всего знакомства случаются летом. Видимо, погода этому располагает. Это подтвердили участники опроса – 12% выбрали именно этот вариант. 10% завязали отношения осенью, 7% — весной. А вот зимой, когда мало кому хочется выходить из дома все-таки нашли свою любовь 6% опрошенных.

Кстати, большинство участников опроса – мужчины (59%). Возможно поэтому большинство респондентов (33%) на вопрос про отношение к сексу на первом свидании ответили положительно (при условии обоюдного согласия и влечения). 29% затруднились с ответом и сказали, что это личное дело каждого. Для 24% опрошенных это неприемлемо, так как секс должен быть результатом глубоких осознанных отношений, а близость на первом свидании повлечет за собой неправильное восприятие человека. 14% в целом не согласны, но отметили, что бывают исключения.

40% респондентов уверены, что искать вторую «половинку» нужно среди общих друзей и знакомых, а также в местах, где люди собираются по интересам: спортивные секции, языковые клубы, волонтёрские организации. 15% отдают предпочтение сайтам и онлайн приложениям для знакомств. Почти столько же — 13% предпочитают общественные пространства: кафе, рестораны, парки, торговые центры, 12% нацелены на туристические поездки и путешествия. Рабочие поездки и встречи, образовательные курсы и тренинги — лучше место для знакомства для 12% опрошенных, спортивные мероприятия и профессиональные сообщества в социальных сетях — по 5%.

Больше половины респондентов — 63% сказали, что не так важно место, как необходимость быть дружелюбным и открытым для общения, 22% отметили, что нужно проявлять инициативу и тогда судьбоносное знакомство может произойти где угодно. 8% считают, что самое подходящее место для знакомств – это онлайн-сервисы, 6% уверены, что нужно выбирать места с большим скоплением людей: концерты, выставки, спортивные мероприятия, кафе, бары, 1% предпочитают обращаться к свахам и в брачные агентства.

Самым важным при выборе места для поиска «половинки» люди назвали: общие интересы и увлечения (20%), атмосфера и обстановка, которая способствует общению и сближению (15%), безопасность и комфорт (12%), возможность открыто общаться и знакомиться с новыми людьми (11%), доступность и удобство (8%), возможность знакомиться онлайн (8%), соответствие места ценностям и убеждениям (6%), наличие общих знакомых или друзей, которые могут познакомить с потенциальными партнерами (6%), возможность найти партнера с определенным образованием, профессией или уровнем дохода (5%), возможность проявить себя и свои лучшие качества (4%), близость к дому или работе (3%).

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами