Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 006

Поделиться

6-я ежегодная профессиональная конференция

Imperator Forum 2023. Безопасность бизнеса: современные вызовы

25 мая состоится VI конференция «Безопасность бизнеса: современные вызовы», организованная РБК Конференции и ГК «Император». Эксперты обсудят тренды экономики, цифровую трансформацию функции службы безопасности, методы борьбы с потерями, коррупцией, мошенничеством, киберпреступностью.

Последний год принес радикальные изменения в сферу ритейла: сегодня собственники и руководители задумываются не просто об охране, а о комплексной безопасности бизнеса в целом. На первое место выходит управление потерями, анализ рисков и использование IT-технологий. Imperator Forum 2023 в этом году соберет бизнесменов, операционных директоров, руководителей служб безопасности и экспертов индустрии, чтобы в который раз поделиться опытом, попытаться прогнозировать развитие экономики в различных отраслях и наметить дальнейшие действия. 

На форуме будут обсуждаться тренды российской экономики, о которых расскажет Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства Infoline, кибербезопасность, значение которой только возросло с расширением сферы e-commerce, различные инструменты для борьбы с потерями (электронные чек-листы, DLP-системы, антифрод и другие). Также выступят спикеры с докладами об изменениях в налоговой системе, проверке контрагентов и цифровой трансформации функции службы безопасности. 

Участники и спикеры профессиональной конференции смогут не только узнать о новых технологиях и возможностях в сфере безопасности, но и наладить контакты с коллегами, найти новых партнеров и объединить силы, чтобы дать достойный ответ вызовам, которые нам бросает текущая ситуация. 

Imperator Forum состоится 25 мая 2023 года при поддержке РБК Конференции. Традиционно конференция пройдет в гибридном формате – офлайн-встреча в Москве с онлайн-трансляцией.

Время проведения мероприятия – с 10:00 до 17:00, количество мест ограничено.

Модератор конференции – Сергей Матвеев, президент Ассоциации корпоративной безопасности. 

Подробнее с программой Imperator Forum 2023 можно ознакомиться на сайте.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами