Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Премия «Лучший магазин года» – крупнейшее голосование покупателей в России. Она берет свое начало в Нидерландах, где впервые была вручена в 2003-м году. На сегодняшний день голосование проводится в 11 странах Европы. В России премия вручается с 2016-го года.
В голосовании участвовало более 280 федеральных торговых сетей и более 270 онлайн-магазинов. По итогам независимого голосования покупателей ювелирная сеть «585* ЗОЛОТОЙ» получила премию сразу в двух номинациях - «Лучший сетевой магазин» (ювелирная розница) и «Онлайн-магазин».
«Мы благодарны всем клиентам, которые голосовали за «585*ЗОЛОТОЙ». Это признание особенно ценно для нас – мы видим, что наша работа находит отклик в сердцах покупателей. Наша ювелирная сеть закладывает одинаково высокие стандарты обслуживания как при открытии крупного гипермаркета федерального значения, так и магазина в региональном городе», - прокомментировал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Сегодня розничная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» - самая крупная в России среди всех ювелирных ритейлеров, она объединяет уже более 1000 магазинов в 420 городах страны, что в несколько раз больше ближайших конкурентов. И количество магазинов растет каждый месяц. Компания разрабатывает новые торговые форматы, занимает новые сегменты рынка, чтобы становиться ближе и понятнее каждому конкретному клиенту. Онлайн-магазин развивается, совершенствуя сервисы и улучшая клиентский опыт. Сегодня 25% всех ювелирных изделий в России приобретают в сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.