Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» приоткрыла двери собственного производства и показала работу профессионалов. Погрузиться в мир ювелирного мастерства и увидеть, как создаются любимые украшения, уже можно в социальных сетях бренда.
Короткий видеофильм призван повысить доверие среди покупателей и показать экспертную сторону «585*ЗОЛОТОЙ», где современные технологии взаимодействуют с традиционными методами ювелирного искусства. Каждый зритель увидит, как в руках мастеров дизайнерская задумка превращается в драгоценное изделие, отражающее уникальный характер своего будущего обладателя.
За кулисами производства стоит ежедневная работа дизайнеров и ювелиров, которые каждый месяц создают сотни новых изделий с учетом российских и мировых тенденций в ювелирном искусстве и предпочтений клиентов. Особое место занимает работа технологов и специалистов, которые проводят многоступенчатый контроль качества всего золота, серебра и драгоценных камней на начальных этапах создания изделий, а также оценку готовых украшений в соответствии с государственными стандартами.
«Производство устроено таким образом, что охватывает все направления широкого ассортимента сети, отвечает самым взыскательным запросам и помогает ювелирной сети эффективно работать с ассортиментом, учитывая предпочтения клиентов. Мы в «585*ЗОЛОТОЙ» стараемся быть ближе с нашими клиентами и показать, что к созданию каждого украшения относимся с особым трепетом, так как и сами носим наши изделия каждый день. Благодаря сочетанию традиционного подхода с вниманием к деталям и инновационных технологий наши изделия получают высшие оценки и со стороны экспертов, и со стороны клиентов», – рассказал Дмитрий Лазарев, генеральный директор ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»
Слаженная работа мастеров на высокотехнологичном производстве позволяет «585*ЗОЛОТОЙ» оставаться в авангарде ювелирного рынка и ежедневно создавать уникальные и любимые украшения, которые становятся частью истории семей по всей России. Именно эти изделия встречают своих обладателей в витринах около 1000 магазинов сети в 420 городах и 80 регионах страны.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.