Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На фоне популярности новой китайской социальной сети, ювелирный бренд «585*ЗОЛОТОЙ» первым из российских брендов завел аккаунт в Red Note и будет развивать новое направление smm.
В Red Note «585*ЗОЛОТОЙ» будет выпускать вирусные вертикальные ролики и делиться с аудиторией полезными материала из бренд-медиа. Если эксперимент покажет позитивный результат, команда «585*ЗОЛОТОЙ» будет и дальше развивать аккаунты в других китайских соцсетях, куда переходит русскоязычная аудитория.
Для справки: на фоне миграции американской аудитории после несостоявшейся блокировки TikTok русскоговорящая аудитория также начали заводить аккаунты в Red Note, количество пользователей из России постепенно растет. Сейчас приложение Red Note уже в топ-100 российского App Store.
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.