Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 609
Поделиться
Для автоматизированной поддержки общения с клиентами и организации работы сотрудников колл-центра сеть «585*ЗОЛОТОЙ» внедрила CRM-систему Creatio от компании «Норбит».
Раньше, для того чтобы предоставить клиентам информацию по всем направлениям бизнеса, операторам колл-центра приходилось открывать более десятка окон и постоянно переключаться между ними.
Сейчас сотрудники колл-центра получили удобный инструмент, с помощью которого можно:
• Принимать звонки с возможностью видеть всю информацию о входящем вызове и данных клиента, что сокращает время на идентификацию абонента;
• Переходить по вкладкам и разделам базы знаний, используя одно окно и не затрачивая времени на выход из системы;
• Общаться в корпоративной социальной сети и поддерживать коммуникацию с коллегами;
• Отслеживать собственные показатели эффективности;
• Формировать отчеты автоматически с помощью системы;
• Видеть в режиме онлайн статус каждого оператора, в случае изменения которого руководителю приходит пуш-уведомление;
• Проверять свой плановый и фактический график, а также информацию об учете рабочего времени.
Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ»: «От проекта мы получили удобный инструмент для работы сотрудников всех уровней: теперь операторы могут пользоваться информацией, собранной в одном месте, а руководители и супервайзеры контролировать качество работы».
На данный момент сеть «585*ЗОЛОТОЙ» имеет единую многоуровневую базу знаний и единое окно оператора колл-центра, что помогает сотрудникам закрывать входящие обращения с максимальной скоростью.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.