Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Во втором квартале 2023 года 510 сотрудников Аби повысили квалификацию для выполнения операционных задач, а также 2180 сотрудников прошли обучение по санитарно-гигиеническому минимуму.
Обязательное обучение коснулось сотрудников, чья переподготовка предусмотрена законодательством, и персонала, повышающего квалификацию для выполнения операционных задач. К направлениям обязательного обучения относятся: охрана труда, оказание первой помощи, экологическая, промышленная и пожарная безопасности, гражданская оборона, управление автопогрузчиком и электротележкой, санитарно-гигиенический минимум, работы на высоте и другие.
Помимо этого, для повышения продуктивности на занимаемых должностях сотрудники посетили дополнительное обучение по направлениям: информационные технологии в бюджетировании, современный рекрутмент, деятельность испытательных лабораторий, финансовый менеджмент, управление клиентским сервисом, инструменты аналитики данных, повышение квалификации дегустаторов и ряд других.
Базой для подготовки сотрудников стали региональные учебные центры: Промэнергобезопасность, Профессионал, Энергетик, Безопасность, Ариадна, учебно-методический центр по гражданской обороне. Также компания предоставила сотрудникам возможность повысить квалификацию в крупнейших российских образовательных учреждениях, а именно: Федеральном научном центре пищевых систем им. В.М. Горбатова, экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова, ЦНТИ Прогресс, Skillbox, Eduson, «Яндекс.Практикум».
Ольга Антипова, директор департамента по персоналу Аби:
«Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. Сегодня наша компания насчитывает более 11 тысяч человек, квалифицированных профессионалов своего дела. За работой этого механизма мы внимательно следим, особое внимание уделяя мотивации и подготовке персонала.
Каждый сотрудник Аби может бесплатно повысить квалификацию и даже получить вторую профессию на базе Корпоративного университета. Наши тренеры разрабатывают новые образовательные программы и адаптируют уже проверенные под современные реалии, внедряют креативные и понятные форматы обучения. Благодаря этому у сотрудников повышается интерес к расширению кругозора и освоению дополнительных компетенций, что позитивно сказывается на качестве работы как отдельно взятого человека, так и всей компании».
Другая важная и успешно реализуемая компанией задача – привлечение перспективных кадров. Представители Аби ежегодно принимают участие в ярмарках вакансий, а также посещают топовые вузы и ссузы. Работа с молодежью ещё со студенческой скамьи помогает закрывать стартовые позиции в компании и удерживать молодых специалистов в регионе. Такой подход помогает достичь результата.
Так, во 2 квартале 2023 года к Аби присоединился 81 студент. Из них на практике побывали 63 студента. Это будущие специалисты, получающие образование в ВлГУ, ИГХТУ, Российском биотехнологическом университете, Владимирском экономико-технологическом колледже, колледже при Финансовом университете и др. На оплачиваемой стажировке находились 18 студентов из ВлГУ, РАНХиГС, Финансового университета, Владимирского политехнического колледжа, Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ».
В рамках заключённого в 2021 году соглашения о стратегическом партнерстве Аби и ВлГУ на базе кафедры менеджмента и маркетинга продолжается реализация образовательного проекта «Территория маркетинга». Образовательная программа рассчитана на студентов направления 38.03.02. «Менеджмент», профиль «Маркетинг». Основная цель программы – повышение профессионального уровня практической подготовки студентов в маркетинге.
Программа интегрирована в текущий образовательный процесс ВлГУ: преподаватели вуза ведут лекционную часть образовательных модулей, а сотрудники Аби делятся со студентами реальными кейсами из текущей практики компании. Занятия второго этапа «Территории маркетинга» закончились в первом квартале 2023 года. Составлена учебная программа на следующий учебный год, и определены эксперты от компании, которые будут вести практические занятия.
Помимо «Территории маркетинга» Аби ведёт и другие проекты, направленные на привлечение студентов. Так, во втором квартале года Аби провела Региональный чемпионат по аналитике Abi Cup, в котором участвовали более 200 человек, и приступила к разработке совместной с РАНХиГС образовательной программы «Маркетинг персонала».
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» ¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ; 2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ; 3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?