Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Во втором квартале 2023 года 510 сотрудников Аби повысили квалификацию для выполнения операционных задач, а также 2180 сотрудников прошли обучение по санитарно-гигиеническому минимуму.
Обязательное обучение коснулось сотрудников, чья переподготовка предусмотрена законодательством, и персонала, повышающего квалификацию для выполнения операционных задач. К направлениям обязательного обучения относятся: охрана труда, оказание первой помощи, экологическая, промышленная и пожарная безопасности, гражданская оборона, управление автопогрузчиком и электротележкой, санитарно-гигиенический минимум, работы на высоте и другие.
Помимо этого, для повышения продуктивности на занимаемых должностях сотрудники посетили дополнительное обучение по направлениям: информационные технологии в бюджетировании, современный рекрутмент, деятельность испытательных лабораторий, финансовый менеджмент, управление клиентским сервисом, инструменты аналитики данных, повышение квалификации дегустаторов и ряд других.
Базой для подготовки сотрудников стали региональные учебные центры: Промэнергобезопасность, Профессионал, Энергетик, Безопасность, Ариадна, учебно-методический центр по гражданской обороне. Также компания предоставила сотрудникам возможность повысить квалификацию в крупнейших российских образовательных учреждениях, а именно: Федеральном научном центре пищевых систем им. В.М. Горбатова, экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова, ЦНТИ Прогресс, Skillbox, Eduson, «Яндекс.Практикум».
Ольга Антипова, директор департамента по персоналу Аби:
«Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. Сегодня наша компания насчитывает более 11 тысяч человек, квалифицированных профессионалов своего дела. За работой этого механизма мы внимательно следим, особое внимание уделяя мотивации и подготовке персонала.
Каждый сотрудник Аби может бесплатно повысить квалификацию и даже получить вторую профессию на базе Корпоративного университета. Наши тренеры разрабатывают новые образовательные программы и адаптируют уже проверенные под современные реалии, внедряют креативные и понятные форматы обучения. Благодаря этому у сотрудников повышается интерес к расширению кругозора и освоению дополнительных компетенций, что позитивно сказывается на качестве работы как отдельно взятого человека, так и всей компании».
Другая важная и успешно реализуемая компанией задача – привлечение перспективных кадров. Представители Аби ежегодно принимают участие в ярмарках вакансий, а также посещают топовые вузы и ссузы. Работа с молодежью ещё со студенческой скамьи помогает закрывать стартовые позиции в компании и удерживать молодых специалистов в регионе. Такой подход помогает достичь результата.
Так, во 2 квартале 2023 года к Аби присоединился 81 студент. Из них на практике побывали 63 студента. Это будущие специалисты, получающие образование в ВлГУ, ИГХТУ, Российском биотехнологическом университете, Владимирском экономико-технологическом колледже, колледже при Финансовом университете и др. На оплачиваемой стажировке находились 18 студентов из ВлГУ, РАНХиГС, Финансового университета, Владимирского политехнического колледжа, Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ».
В рамках заключённого в 2021 году соглашения о стратегическом партнерстве Аби и ВлГУ на базе кафедры менеджмента и маркетинга продолжается реализация образовательного проекта «Территория маркетинга». Образовательная программа рассчитана на студентов направления 38.03.02. «Менеджмент», профиль «Маркетинг». Основная цель программы – повышение профессионального уровня практической подготовки студентов в маркетинге.
Программа интегрирована в текущий образовательный процесс ВлГУ: преподаватели вуза ведут лекционную часть образовательных модулей, а сотрудники Аби делятся со студентами реальными кейсами из текущей практики компании. Занятия второго этапа «Территории маркетинга» закончились в первом квартале 2023 года. Составлена учебная программа на следующий учебный год, и определены эксперты от компании, которые будут вести практические занятия.
Помимо «Территории маркетинга» Аби ведёт и другие проекты, направленные на привлечение студентов. Так, во втором квартале года Аби провела Региональный чемпионат по аналитике Abi Cup, в котором участвовали более 200 человек, и приступила к разработке совместной с РАНХиГС образовательной программы «Маркетинг персонала».
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» ¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ; 2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ; 3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.