Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
7 февраля в Москве завершилась выставка «Продэкспо 2025», на которой одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» представляла вместе с китайскими партнёрами своё экспортное направление. В режиме стрима в социальной сети Тикток в дни выставки в Китай было продано около 50 тысяч бутылок фанагорийского вина. Новые вина и дистилляты «Фанагории» получили свои первые золотые медали на винном конкурсе «Продэкспо», а соки и масло виноградных косточек - на конкурсе «Лучший продукт - 2025».
«Золото» винного конкурса «Продэкспо» досталось трем винам из премиальных коллекций «Фанагории»:
🏆первому белому вину в премиальной линейке «Q» – «Кью Блан» урожая 2022 года,
🏆новому релизу вина Pellecalda урожая 2020 года
🏆 вину «100 Оттенков Пино Нуар» 2022 года.
Впечатляющими оказались и успехи фанагорийского крепкого:
🥇Обновленная версия уникального фанагорийского бальзама – Mistelle Bitter – завоевала золотую медаль,
🥇а виноградная водка «100 Оттенков Совиньон» была удостоена Большой золотой медали конкурса.
Также в рамках «Продэкспо» прошёл и международный конкурс «Лучший продукт-2025». Продукты «Фанагории» получили сразу 4 золота:
🥇2 за сортовые виноградные соки Рислинг и Каберне,
🥇И ещё 2 золота впервые были получены за масло виноградных косточек Velvet Skin и Velvet Skin Premium.
Справка
Международный винный конкурс «Продэкспо» – одно из наиболее авторитетных российских состязаний вин и спиртных напитков. Он входит в число тех конкурсов и рейтингов, которые имеют право номинировать образцы на итоговый профессиональный смотр – Кубок АВВР. В этом году свои вина и спиртные напитки на конкурс «Продэкспо» представили 85 компаний из 8 стран, а общее число образцов, которые представил на суд авторитетного жюри, достигло 427.

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.