Декоративное изображение
2 935

Поделиться

Совместно с хедлайнерами мероприятия - Дмитрием Потапенко (Омбудсмен по защите прав предпринимателей), Ией Имшинецкой (Играющий бизнес-тренер), Сергеем Илюхой (Лига Коммерсантов) - организаторы подготовили комплексную программу, которая позволит поставщикам и ритейлерам вместе на одной площадке обсудить и договориться о дальнейшей стратегии поставок товаров в магазины России. Программа содержит более 80 выступлений, сессий, мастер-классов.

 

Как выйти на экспорт в Китай и Среднюю Азию?

Как работать с покупателем, которому нужна только низкая цена?

За счет чего будет развиваться ритейл в ближайшие полгода?

Как не допустить пустых полок, наладить логистические цепочки поставок и остаться на плаву в условиях турбулентности?

 

Эти и многие другие вопросы представлены в деловой программе NEVA BUYERS WEEK, которая состоится 21-22 июня в Санкт-Петербурге и пройдет на площадке Design District DAA по адресу Красногвардейская площадь, 3.

 

Первый день встречи начнется с общей экспертно-аналитической сессии, где спикеры расскажут о главных изменениях рынка FMCG за весну и дадут практические рекомендации по адаптации бизнеса под новые условия на лето.

 

Большое внимание в программе этого года уделено вопросам цифровизации бизнеса. Новейшие инструменты и сервисы для магазинов, современные ПО и it-решения для бизнеса будут представлены на серии комплексных семинаров для представителей розницы и поставщиков Tech. На протяжении 2 дней ведущие эксперты области расскажут о том, как работает современный ритейл, какие технологии и инновации помогают сетям наращивать обороты - от нейромаркетинга до мерчендайзинга и ценообразования.

 

Эксперты ВЭД, представители ЦПЭ и ТПП в экспортной сессии расскажут как реорганизовать и перенаправить экспорт в Китай, Белоруссию, Турцию и страны Средней Азии.

 

Во второй день на авторском мастер-классе тренер Ия Имшинецкая поделится малобюджетными маркетинговыми инструментами, адаптированными под новые условия. Участники

 

Сергей Илюха (генеральный директор, Лига Коммерсантов) расскажет о том, как меняется магазин, и как поставщику эффективно работать с сетями на новых условиях.

А Бизнес-тренер по работе с торговыми сетями, экс-исполнительный директор «Ашан» Александра Нямина поделится секретами успешных переговоров поставщиков с ритейлом.

Чтобы задать нашим спикерам вопросы и услышать ответы «из первых рук» — регистрируйтесь сейчас и планируйте участие в календаре.

 

Участие бесплатное. Регистрация открыта:

https://clck.ru/hUzvw

 

 

По вопросам сотрудничеств и для получения дополнительной информации: менеджер по работе с партнерами, Елена Прикота

reg@imperia-forums.ru, 8 812 327 49 18, (доб. 408)

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами