Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Итак, вы дошли до этапа размещения товаров. Если вы просто загрузите имеющиеся картинки и добавите характеристики, вероятность продаж будет низкая. Главная цель работы с маркетплейсом – увеличение продаж.
Продажи будут в том случае, если покупатели будут видеть карточки товаров. Для этого продавцу нужно оказаться на первых страницах по соответствующим запросам. Но как этого достичь?
👉 Маркетплейсы работают по идентичной системе ранжирования, как у поисковиков, поэтому чтобы подняться на первые страницы, придерживайтесь основных рекомендаций:
- Ключевые слова. Как и в поисковых системах ключевики очень важны. При оформлении карточек добавляйте ключи в названии и описании товара. Обязательно заполняйте все поля, которые предлагает маркетплейс.
- Ассортимент магазина должен быть доступен покупателям, поэтому не пренебрегайте блоками рекомендаций.
- Акции от маркетплейсов способствуют продвижению, так как ваш товар может попасть и ТОП или на главную страницу. Поэтому если маркетплейс предлагает принять участие в акции, воспользуйтесь предложением.
- Используйте качественные макеты вместо фотографий товара, с указанием преимуществ.
- Общайтесь с покупателями, реагируйте не только на положительные, но и на отрицательные отзывы. Так как все это сказывается на рейтинге.
Одной из частых причин недовольства покупателей (после неудовлетворенностью качеством товара), является потеря товара по пути. Клиент просто не получает желаемый заказ. Это может быть следствием некачественных этикеток. При транспортировке этикетка плохого качества стирается и это затрудняет считывание штрихкода. Поэтому специализированное оборудование просто необходимо для работы с маркетплейсами.
Поднять товары в поисковой выдаче возможно, второй задачей продавца становится привлечение внимания именно на его карточку, а в этом уже поможет правильное оформление.
Правила игры на маркетплейсах постоянно модернизируются, но основы остаются.
Обязательно следите за обновлениями площадок, чтобы сохранять и наращивать позиции. Мы можем помочь только рекомендациями и подбором качественного оборудования для работы с агрегаторами. Если нужна помощь, мы ждем вас!
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.