Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 243

Поделиться

Эксперты DCI поделились результатами исследования: 62% опрошенных готовы удалить приложение, если в нем что-то работает не так. И это не удивительно, ведь число установленного мобильного ПО в 2021 году для iOS и Android выросло на 8%. С таким разнообразием на рынке есть из чего выбрать.

Это ведёт к тому, что компании, заботясь о качестве мобильных приложений, укрепляют свои бизнес-стратегии и включают в них комплексное тестирование (в том числе совместимости).

В дополнение к спросу на кибербезопасность, производительность, автоматизированное тестирование, проверки совместимости входят в ряд критически важных мер по обеспечению надёжности ПО и сокращению негативного опыта взаимодействия пользователя с продуктом.

Из этой статьи вы узнаете о важности этого вида тестирования и получите 5 подсказок, которые позволят обеспечить качественную работу ваших приложений на различных устройствах и платформах.

ТЕСТИРОВАНИЕ СОВМЕСТИМОСТИ: КОЗЫРЬ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ПО

Только представьте, количество гаджетов стремительно растёт и, по ожиданиям экспертов, к 2025 году достигнет уже 18,22 миллиарда.

Statistika

При текущем разнообразии устройств, браузеров, платформ риски возникновения дефектов на различных гаджетах и ​​конфигурациях довольно высоки.

И как оценить качество функционирования ПО в данных условиях? Стоит обратить внимание на способность ПО стабильно работать под большими нагрузками, защищённость конфиденциальных данных, общую эффективность и многое другое. Устранив критические узкие места, компании могут расширить свою клиентскую базу и улучшить имидж бренда.

Чтобы минимизировать риски, часто проводится тестирование совместимости. Оно позволяет избегать проблем, которые влияют на функциональные возможности приложения, его производительность и навигацию.

ТЕСТИРОВАНИЕ СОВМЕСТИМОСТИ: 5 ПОДСКАЗОК, КОТОРЫМИ СТОИТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Когда дело доходит до проверки совместимости, то стоит помнить, что оценить все возможные комбинации ПО и гаджетов невозможно. Первым шагом к тестированию станет анализ целевой аудитории, рынка, популярных мобильных устройств, специфики продукта и бизнес-целей. Впоследствии вы сможете расставить приоритеты, чтобы предотвратить лишние проверки и расходование бюджета.

О чём стоит помнить, чтобы вывести качество вашего программного обеспечения на новый уровень?

1. Операционные системы

Хотя Android и iOS являются самыми популярными ОС, они не единственные. Ежегодно, а иногда и чаще, операционные системы обновляются, что требуется и от тест-кейсов. Полезным будет также мониторинг самых

популярных версий среди конечных пользователей.

2. Браузеры

Трудно назвать точное количество существующих браузеров, а также предсказать, какие из них клиенты используют в жизни чаще всего. Даже с аналитикой на руках оценить поведение программного обеспечения со ВСЕМИ браузерами и их доступными версиями по-прежнему невозможно. Таким образом, беспроигрышным решением будет выполнение тестов в самых популярных браузерах и некоторых менее распространённых, но которыми пользуется ваша целевая аудитория.

3. Аппаратное обеспечение

Размер, оперативная память, мощность процессора, количество ядер и другие параметры смартфонов и планшетов заметно отличаются, что влияет на работу программного обеспечения.

К примеру, платёжное приложение «Яндекс.Деньги» поддерживает аутентификацию по отпечатку пальца. Но не у каждого конечного пользователя есть гаджет, который позволяет применять эту функциональность. Поэтому в этом случае важно адаптировать данную фичу к устройствам, которые её не поддерживают.

4. Разрешения экрана

Продолжение статьи читайте по ссылке: https://www.a1qa.ru/blog/5-sovetov-po-testirovaniyu-mobilnogo-po/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами