• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
721

Поделиться

В АШАН проанализировали, как за масленичную неделю изменился спрос на готовые блины, а также выяснили, с чем россияне больше всего любят есть блинчики и какие начинки пользуются наибольшим спросом.

Так, по результатам продаж в период с 11 по 17 марта самыми популярными добавками к блинам стали намазки (пасты, риеты, форшмак, паштет и др.), фарш и сгущенное молоко – их купили больше всего (в шт). А наибольший рост спроса отметили в сегментах сгущенное молоко (+31%), джемы (23%) и икра лососевая (+12%).

Также на прошлой неделе резко вырос спрос на замороженные блины: продажи блинов без начинки увеличились на 83%, блинов с вишней - на 54%, а блинов с ветчиной и сыром – на 39% по сравнению с предпраздничной неделей. Однако, несмотря на увеличение спроса на разнообразные начинки, самыми популярными среди покупателей АШАН по-прежнему остаются блины с мясом. Всего на масленичной неделе в торговой сети АШАН было куплено 46 тонн замороженных блинчиков.



“К Масленице в АШАН традиционно представлены не только ингредиенты для приготовления блинов, но и широкий ассортимент готовых полуфабрикатов блинов от производителей. Кроме того, у нас есть и замороженные блины собственных торговых марок в разных ценовых сегментах (“Каждый день” и “АШАН Красная птица”). Мы рады из года в год отмечать такую популярность блинов на масленичной неделе и стараемся предугадывать предпочтения клиентов, чтобы порадовать их на праздниках”, – сказала Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами