Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В АШАН проанализировали, как за масленичную неделю изменился спрос на готовые блины, а также выяснили, с чем россияне больше всего любят есть блинчики и какие начинки пользуются наибольшим спросом.
Так, по результатам продаж в период с 11 по 17 марта самыми популярными добавками к блинам стали намазки (пасты, риеты, форшмак, паштет и др.), фарш и сгущенное молоко – их купили больше всего (в шт). А наибольший рост спроса отметили в сегментах сгущенное молоко (+31%), джемы (23%) и икра лососевая (+12%).
Также на прошлой неделе резко вырос спрос на замороженные блины: продажи блинов без начинки увеличились на 83%, блинов с вишней - на 54%, а блинов с ветчиной и сыром – на 39% по сравнению с предпраздничной неделей. Однако, несмотря на увеличение спроса на разнообразные начинки, самыми популярными среди покупателей АШАН по-прежнему остаются блины с мясом. Всего на масленичной неделе в торговой сети АШАН было куплено 46 тонн замороженных блинчиков.
“К Масленице в АШАН традиционно представлены не только ингредиенты для приготовления блинов, но и широкий ассортимент готовых полуфабрикатов блинов от производителей. Кроме того, у нас есть и замороженные блины собственных торговых марок в разных ценовых сегментах (“Каждый день” и “АШАН Красная птица”). Мы рады из года в год отмечать такую популярность блинов на масленичной неделе и стараемся предугадывать предпочтения клиентов, чтобы порадовать их на праздниках”, – сказала Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?