Декоративное изображение
447

Поделиться

Русская Школа Управления (РШУ) и рекрутинговая компания get experts узнали о планах работодателей и ожиданиях сотрудников по поводу корпоративных подарков на Новый год и выплаты новогодних или годовых премий.

Компаний, чьи сотрудники не получат новогодние подарки, набралось 48%: в 13% говорят, что у них нет такой традиции («никогда не дарили и в этом году не будем»), а в 35% ссылаются на финансовые трудности.

Ожидают подарки от своих компаний 73% профессионалов, 43% из них отмечают, что, скорее всего, подарки будут только для детей. Мнения о том, что именно подарит работодатель, распределились следующим образом: 13% думают, что это будет брендированный мерч, 10% склоняются к версии о подарочных картах либо сертификатах, и 7% считают, что подарками станут сладкие наборы.

Все 27% опрошенных работников, которые не ожидают подарков, обосновывают такую позицию тем, что их компания никогда ничего не дарила на Новый год.

Выплатить новогодние или годовые премии собираются 37% работодателей, 27% сделают это до праздников, и 10% — после них. 67% тех, кто планирует платить премию, выдадут ее всем сотрудникам, 32% — только топ-менеджменту, 16% — руководителям подразделений. Еще в 21% компаний премии заплатят выборочно в зависимости от итогов работы того или иного сотрудника за год.

Не определились в вопросе выплаты премий 11% компаний. Не станут премировать персонал 52% работодателей: 43% никогда этого не делали, 9% отказались от премий из-за финансовых трудностей.

Среди сотрудников ожидают премию только 36%. 29% надеются получить ее до новогодних каникул, 7% — после. Не ждут премии 64%: у 50% работодатели никогда ее не платят, а 14% говорят, что у их компаний сложная ситуация с финансами.

Отвечая на вопрос о том, на какие цели они планируют израсходовать свою премию, 60% сотрудников сказали, что потратят ее на отдых. Направят деньги на погашение кредита или ипотеки 43%, отложат в накопления 24%, инвестируют их (в акции, облигации, другие ценные бумаги или на брокерский счет и т. д.) 7%, и сделают крупную покупку (квартира, машина и т. п.) 5%. 15% респондентов пока не решили, что именно делать с премией.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами