Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Русская Школа Управления (РШУ) и рекрутинговая компания get experts узнали о планах работодателей и ожиданиях сотрудников по поводу корпоративных подарков на Новый год и выплаты новогодних или годовых премий.
Компаний, чьи сотрудники не получат новогодние подарки, набралось 48%: в 13% говорят, что у них нет такой традиции («никогда не дарили и в этом году не будем»), а в 35% ссылаются на финансовые трудности.
Ожидают подарки от своих компаний 73% профессионалов, 43% из них отмечают, что, скорее всего, подарки будут только для детей. Мнения о том, что именно подарит работодатель, распределились следующим образом: 13% думают, что это будет брендированный мерч, 10% склоняются к версии о подарочных картах либо сертификатах, и 7% считают, что подарками станут сладкие наборы.
Все 27% опрошенных работников, которые не ожидают подарков, обосновывают такую позицию тем, что их компания никогда ничего не дарила на Новый год.
Выплатить новогодние или годовые премии собираются 37% работодателей, 27% сделают это до праздников, и 10% — после них. 67% тех, кто планирует платить премию, выдадут ее всем сотрудникам, 32% — только топ-менеджменту, 16% — руководителям подразделений. Еще в 21% компаний премии заплатят выборочно в зависимости от итогов работы того или иного сотрудника за год.
Не определились в вопросе выплаты премий 11% компаний. Не станут премировать персонал 52% работодателей: 43% никогда этого не делали, 9% отказались от премий из-за финансовых трудностей.
Среди сотрудников ожидают премию только 36%. 29% надеются получить ее до новогодних каникул, 7% — после. Не ждут премии 64%: у 50% работодатели никогда ее не платят, а 14% говорят, что у их компаний сложная ситуация с финансами.
Отвечая на вопрос о том, на какие цели они планируют израсходовать свою премию, 60% сотрудников сказали, что потратят ее на отдых. Направят деньги на погашение кредита или ипотеки 43%, отложат в накопления 24%, инвестируют их (в акции, облигации, другие ценные бумаги или на брокерский счет и т. д.) 7%, и сделают крупную покупку (квартира, машина и т. п.) 5%. 15% респондентов пока не решили, что именно делать с премией.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.