Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ведущие спикеры ресторанной индустрии выступили с обучающими семинарами. Елена Победоносцева, Яков Пак, Ольга Крыгина рассказали участникам фестиваля об особенностях современного ресторанного сервиса, о тонкостях обслуживания клиентов, командной работе и управлении стрессом.
— Это очень удачный формат, когда обучение совмещается с отдыхом. И по количеству слушателей видно, что сотрудники приехали сюда не с пустым интересом, - отметил питерский бизнес-тренер Яков Пак.
Среди поваров, барменов, официантов, логистов, курьеров проводились конкурсы профессионального мастерства и мастер-классы у лучших шеф-поваров. Ведь сеть семейных ресторанов ПиццаФабрика - это более 50 ресторанов в 28 городах страны. А качество услуг очень важно для современных потребителей.
— Сотрудники сервиса всегда на первой линии во взаимоотношениях с клиентами, это довольно стрессовая работа.. И хочется донести для всех, что труд рядовых сотрудников общепита не менее важен, чем у управленцев и рестораторов. У них должны быть не только рабочие будни, но и свой праздник, - считает Феодосий Параничев, основатель компании ПиццаФабрика.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.