Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2620

Поделиться

«Склады – это снова сексуально» – под таким девизом прошел 29 января в пабе «Джон Донн» 4-й бизнес-завтрак REX Meetings на тему «Инвестиции в складской сегмент: фонды vs конечные потребители»
В завтраке, модератором которого выступил директор департамента индустриальной и складской недвижимости, земли Knight Frank Россия и СНГ Вячеслав Холопов, приняли участие ведущие игроки рынка – руководители девелоперских, консалтинговых компаний, крупных сетевых операторов и инвестиционных фондов.
В их числе исполнительный директор PNK Group Олег Мамаев, управляющий партнер «Логопарк Север» Елена Бондарчук, глава представительства Sponda в Москве Томи Асанти, директор по аренде и маркетингу Raven Russia Виктор Афанасенко, исполнительный директор MLP Алла Соловьева, директор по развитию «ГЕМА Инвест» Елена Семенихина, управляющий директор RB Invest Limited Михаил Девятов, Заместитель главы отдела Рынки Капиталов Accent Андрей Малков, руководитель отдела логистики INDITEX Вячеслав Казаков, федеральный менеджер по аренде DNS Татьяна Космачева, директор индустриальной, складской недвижимости, земли Colliers International Владислав Рябов, директор отдела индустриальных и складских помещений CBRE Ланс Пилант, начальник отдела складских и индустриальных площадей Jones Lang LaSalle Петр Зарицкий, вице-президент NAI Becar Владимир Вайсс и многие другие.
Традиционно обсуждались вопросы инвестиционной активности западных и российских фондов, желаемой и реальной доходности по объектам складского сегмента, пропасть между ожиданиями инвесторов и пожеланиями девелоперов и, конечно, пути ее преодоления. Отдельно была затронута тема появления новых игроков на рынке складских комплексов, их долгосрочные перспективы и роль бренда для получения банковского финансирования.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами