Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
O`STIN продолжает сотрудничество с молодыми звездами и лидерами мнений. В новом сезоне бренд выбрал лицом рекламной кампании актрису Аню Чиповскую.
"Я очень рада сотрудничеству с O'STIN. Я ценю стиль и качество их одежды, которая отлично подходит как для повседневной жизни, так и для ярких событий. Я уверена, что наша совместная кампания понравится всем, кто ведет активный образ жизни и при этом хочет выглядеть стильно и ощущать себя уверенно", - отметила Аня.
Новая коллекция верхней одежды O’STIN воплощает в себе сдержанную классику, это стильные вещи, которые отлично подойдут для любых жизненных ситуаций. Каждый элемент коллекции тщательно продуман, тем самым обеспечивает комфорт и долговечность. Соединение необычных принтов, фактур, интересные детали, идеальная посадка – всё это делает коллекцию стильной и подходящей для всех случаев жизни. Модельный ряд включает в себя как классические пальто, так и более расслабленные дубленки, идеальные для активного образа жизни в шумных мегаполисах, а приятные к телу материалы дают ощущение уюта.
Простые формы и лаконичные силуэты не теряют своей актуальности. Однако каждый образ из коллекции дополнен интересными деталями — будь то нестандартные пуговицы, оригинальные принты или строгие симметричные линии кроя.
Палитра коллекции включает как классические цвета — cерый, бордовый и белый, так и акцентные цвета и принты – ярко-красный и леопард, которые добавляют образу свежести.
Бренд продолжает привлекать молодую и стильную аудиторию, говоря своим покупателям, что O’STIN — это одежда для любого настроения, любой ситуации, это стиль, которому доверяют.
В формате 20-секунд в новом рекламном ролике показан обычный день из жизни актрисы. Здесь Аня Чиповская демонстрирует новые образы из осенней коллекции O`STIN прогуливаясь по улицам городам, останавливаясь на чашку кофе в любимом кафе и в такси.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?