Декоративное изображение
78

Поделиться

Роман Р., страховой агент центра страхования «ЭКСПЕРТ»

1.ПЕРЕСТАТЬ ВЕРИТЬ – «С КЕМ УГОДНО, НО НЕ СО МНОЙ»

Кража магазина – это неожиданность. Многие думают, что служба реагирования приедет молниеносно, ничего вынести не успеют. Буквально за пару минут успевают вынести товара на несколько сотен тысяч.

Самая большая сумма, на которую ограбили «Пив&Ко», – 620 000р.. Воруют сигареты и альтернативный табак. Это один из самых ликвидных на черном рынке товаров, который легко перепродать. К тому же это мелкая штучка, которая легко помещается в сумку и мало весит. Был случай, когда в один и тот же магазин «Пив&Ко» забирались два раза с периодичностью меньше месяца. Первый раз вынесли товара почти на 200 000, второй раз – около 150 000.

2. ПЕРЕСТАТЬ ДУМАТЬ, ЧТО СТРАХУЮТСЯ ЕДИНИЦЫ

Сейчас застраховано порядка 250-260 магазинов «Пив&Ко». Застрахованы абсолютно все магазины базовой сети. Обращений от партнеров становится все больше. Культура страхования в нашей стране с каждым годом растет, что не может не радовать. Люди стали осознавать ценность ощущения безопасности. Спокойнее заниматься бизнесом и не переживать за имущество.

3. ПЕРЕСТАТЬ ОШИБОЧНО ПОЛАГАТЬ, ЧТО СТРАХОВКА – ДОРОГО

Для сети «Пив&Ко» стоимость страховки рассчитывается так: 0,35% от страховой суммы. То есть если остатка на магазине 1,6 млн, то стоимость годовой страховки будет всего 5600 р.

Франшиза в 5000 р. – невозмещаемая часть убытка. Если убыток составил менее 5000, то страховая компания ответственности не несет. Если убыток выше, то ущерб выплачивается, но за вычетом франшизы.

4. ПЕРЕСТАТЬ ДУМАТЬ: «СТРАХОВКА – СЛОЖНО»

Договор страхования заключается дистанционно. Все проводится через ЭДО. ИП делает фото магазина, заполняет заявление и справку о товарно-материальных ценностях и отправляет все мне. Я высылаю договор на ознакомление. Согласовываем, подписываем, проходит оплата, и с 00:00 часов следующего дня страхование вступает в силу. Все просто.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами