Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2438
Поделиться
Завершается летняя пора ярких эмоций, удивительных путешествий и новых открытий, о которых мы не раз будем вспоминать в период осеннего ненастья. Кто-то открыл для себя новые страны, кто-то новые территории необъятной России, а кто-то заново посмотрел на свой родной город другими глазами. Путешествовать можно по-разному, главное – творчески подходить к любым делам и видеть необычное даже в самых в обычных вещах. Компания 3М предложила участникам конкурса «Вокруг света со стикерами Post-it®» по-новому взглянуть на роль разноцветных клейких листочков и закладок в повседневной жизни и найти им необычные применения во время путешествий и отпусков. С 1 июня по 4 августа в официальной группе конкурса ВКонтакте лучшие фото и видеоработы боролись за супер-приз – зеркальный фотоаппарат. Раз в месяц жюри выбирало лучшую работу, автор которой получал фотокамеру, а каждую неделю выбирались счастливые обладатели подарочных сертификатов Интернет-магазина OZON и гарантированных призов – наборов мобильных решений от бренда Post-it®. Победительницей первого конкурсного месяца стала очаровательная жительница г. Ижевск Наталья Ильина. С помощью клейких листочков участница превратила детскую площадку в настоящий волшебный замок Диснейленд, поход в бассейн – в отдых на море, а дачный двор – в сказочную поляну. «Огромное спасибо организаторам конкурса, что даете возможность проявить себя, и жюри, что так высоко оценили мои работы и сделали меня еще чуточку счастливей! Ну а приз – это просто моя мечта! Спасибо!!!» – поделилась своими впечатлениями Наталья. Следующей обладательницей фотоаппарата и победительницей июля стала Светлана Казарина из г. Набережные Челны. Детские фантазии о путешествиях и волшебстве воплотились в жизнь при помощи стикеров Post-it® – Светлана соорудила настоящий мини-город для детей у себя во дворе, а также сделала панно для веселых фотографий в образах детской сказки о Белоснежке. «Организаторам конкурса отдельное спасибо за такой яркий, креативный и позитивный конкурс! Я уверена, что благодаря нашим работам, мы подарили массу позитива не только себе, но и всем окружающим!» – прокомментировала свою победу Светлана. В конкурсе приняли участие более семидесяти работ из разных уголков России, участники проявляли необычайную смекалку и неординарность в применении продукции Post-it® не только во время путешествий, но и дома и во время важных событий и праздников. Ознакомиться со всеми работами можно в официальной группе бренда ВКонтакте https://vk.com/postitru. Информация о компании 3М Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее. Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира. Для получения более подробной информации о компании посетите сайт www.3MRussia.ru Информация о бренде Post-it® Торговая марка Post-it® вошла в «10 случайных изобретений, которые потрясли мир». На данный момент на рынке существует более 600 видов различных продуктов Post-it®, продаваемых более чем в 100 странах. Блокноты Post-it® выпускаются в широкой цветовой и размерной гамме. Каждый может найти клейкий листочек или закладку специально для себя. Дополнительная информация: Елена Галеченко 3M Россия E-mail: egalechenko@mmm.com Тел.: + 7 (495) 784 74 74 моб. +7 (985) 818 14 46
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?