Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1699
Поделиться
Общие убытки от утечек информации в мире в 2013 году составили рекордные $25,11 млрд. Чаще всего оказываются скомпрометированными учётные записи пользователей различных web-сервисов и информационных систем[1]. А после нашумевших в прошлом году во всем мире дел об утечке информации и шпионаже корпорации массово ужесточают требования по обеспечению безопасности корпоративных данных. Спрос на средства защиты существенно возрастает как у рядовых пользователей персональных компьютеров и мобильных устройств, так и на предприятиях. Компания 3М представила новый продукт – электронный «экран» защиты информации (ePrivacy Filter) – приложение, предназначенное для визуальной охраны конфиденциальных данных и информирования пользователя о попытках посторонних заглянуть в экран компьютера или другого устройства. Данная программа обеспечивает безопасность информации от постороннего взгляда на мобильных устройствах пользователя практически под любым углом и дополняет функционал привычного экрана защиты информации. «Пользователи компьютера в течение дня часто оставляют рабочее место, поэтому данная технология становится просто необходимой для обеспечения защиты персональных данных», – отмечает Никола Стивенс (Nicola Stevens), руководитель отдела Специальных систем отображения графической информации компании 3М.
Основными функциями электронного «экрана» защиты информации являются:
· Интеллектуальная система распознавания, которая распознает лицо пользователя с помощью веб-камеры и разблокирует экран только для него; самообучающаяся программа запоминает черты лица пользователя тем лучше, чем чаще он пользуется программой. · Программа обнаружения несанкционированного доступа, которая определяет наличие подглядывающего через плечо и сообщает об этом пользователю путем высвечивания лица подглядывающего человека в виде всплывающего изображения. · Функция затемнения экрана, срабатывает, если пользователь оставляет рабочее место, а потом незамедлительно включает экран по его возвращению (вместо традиционного нажатия клавиш Ctrl+Alt+Delete и последующего ввода логина и пароля), тем самым обеспечивая быстрый переход из режима работы в режим защиты и обратно. · Настраиваемые под индивидуального пользователя настройки безопасности, которые позволяют пользователю устанавливать оптимальный уровень защиты информации от посторонних в соответствии со своими личными потребностями. Кроме профессиональной версии программы компания также предлагает корпоративную – электронный «экран» защиты информации Enterprise. Она включает в себя дополнительные опции: аудит активностей пользователя и возможность централизованной установки и управления настройками. Программное решение для защиты информации предлагается как для ноутбуков, так и для стационарных компьютеров на базе ОС Windows при наличии веб-камеры. Цена профессиональной версии составляет $49,99, а версии Enterprise – $59,99 за установку на один компьютер. В случае приобретения данного программного продукта в комплекте со стандартным экраном защиты информации предоставляется дополнительная скидка в $20. Программа доступна в США у официальных дистрибьюторов компании 3М. Информация о компании 3М Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира. Для получения более подробной информации о компании посетите сайт www.3MRussia.ru[1] http://www.banki.ru/news/research/?id=6242078
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?