Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Трекмарк» и IT-консалтинговая компания 3KEYS планируют обеспечить производителей и дистрибьюторов товаров, подлежащих обязательной маркировке, комплексными системами для работы с кодами Честный ЗНАК. Решения будут включать несколько уровней: аппаратуру для нанесения, считывания и контроля качества печати DataMatrix-кодов и программное обеспечение для управления всеми процессами маркировки.
«Мы обеспечили технологиями маркировки более 150 крупных предприятий. Приоритетом каждого заказчика было сохранение продуктивности и скорости производства. Такой результат может обеспечить только готовое комплексное решение, объединяющее маркировочные устройства, их программные компоненты и информационно-учетные системы предприятия (ERP, WMS и другие). Вместе с 3KEYS мы обеспечим рынок такими решениями. Кроме того, все наши проекты сопровождает единый сервис по технической поддержке. Это значительно экономит время и снижает риски при внедрении систем маркировки», - прокомментировал директор по маркетингу ООО «Трекмарк» Александр Суднев.
«Наше партнерство даст клиентам возможность внедрить уникальную и бесшовную, а самое главное эффективно работающую технологию для работы с цифровой маркировкой от оборудования на линии и заводе до программного обеспечения корпоративного уровня. Компаниям не потребуется тратить ценные ресурсы на интеграцию отдельных частей в общую экосистему», - отметил Михаил Корниенко, директор по работе с ключевыми клиентами 3Keys CIS.
3KEYS GmbH — IT-консалтинговая компания, специализирующаяся на внедрении программных решений корпоративного уровня для маркировки и прослеживания. 3KEYS реализует проекты по всему миру в самых разных отраслях, работает со всеми крупнейшими поставщиками решений и обладает глубокой глобальной экспертизой в фармацевтическом рынке, рынке табака, в пищевой промышленности, рынке одежды и обуви, в сфере продуктового ритейла и FMCG дистрибуции.
ООО «Трекмарк» - разработчик, производитель и интегратор комплексных решений для цифровой маркировки товаров. C 2018 года специализируется на работе с системой Честный ЗНАК. В портфолио компании более 150 проектов по внедрению систем маркировки лекарств, молочных продуктов, упакованной воды, парфюмерии, табака и обуви в России, Болгарии, Румынии, странах Балтии, Беларуси, Узбекистане, Казахстане, и других странах СНГ и ЕС.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?