Декоративное изображение
330

Поделиться

На фото: Действующий президент POPAI Россия , собственник группы Intelligence Сергей Донников, генеральный директор Инел-Дисплей Юрий Стюхин (работавший в роли президента Ассоциации 1 срок), президент Virtu и один из основателей POPAI Россия Владимир Иткин, генеральный директор компании «Экспо-Парк», 5 лет руководивший POPAI Россия - Василий Бычков и бывший (более 7 лет в своей должности) исполнительный директор POPAI Россия Анна Лебедева.

На юбилейной церемонии за вклад в отрасль были награждены: генеральный директор Инел-Дисплей Юрий Стюхин, президент Virtu и один из основателей POPAI Россия Владимир Иткин, генеральный директор компании «Экспо-Парк», 5 лет руководивший POPAI Россия - Василий Бычков, бывший исполнительный директор POPAI RUSSIA Анна Лебедева и компания Public Totem. 

Как отмечает Владимир Иткин, президент компании Virtu, основным мотивом создания ассоциации 20 лет назад – было желание бизнеса общаться и получать новые знания. Нам было интересно, как устроена наша отрасль в других странах. Именно поэтому было решено взаимодействовать с POPAI Global. Международное сотрудничество открыло много возможностей для российского бизнеса и дает импульс к развитию ассоциация все эти годы.

Генеральный директор компании «Экспо-Парк», председатель жюри POPAI RUSSIA AWARDS Василий Бычков рассказывает: «Я стоял у истоков этой организации, и отрадно видеть, что она растет и развивается. Мои поздравления ассоциации с 20-летием этого профессионального объединения. Подтверждение тому - ежегодный конкурс POPAI RUSSIA AWARDS продолжает быть итоговым мероприятием для индустрии маркетинговых коммуникаций в ритейле, представленные работы в этом году были очень высокого уровня, настолько, что авторитетное жюри было абсолютно единодушно в своих решениях» – говорит Василий Бычков.

В этом году в POPAI RUSSIA AWARDS в номинации Ритейл брендинг были представлены проекты, реализованные как для российских ритейлеров, так, например, и для крупнейшего фуд-ритейлера Узбекистана – Makro (LINII GROUP). Впервые была выделена номинация Оформление коммерческих пространствэто проекты, реализованные не в ритейле, для продвижения брендов и услуг.

Президент ассоциации POPAI RUSSIA Сергей Донников:

«Для меня, как для собственника рекламно-производственной группы Intelligence, конкурс представляет особый интерес. На этой площадке мы ежегодно встречаемся с коллегами «по цеху», обмениваемся опытом, видим новые технологии, можем оценить реальные потребности клиента.

В этом году я посмотрел на POPAI RUSSIA AWARDS в другой роли – Президента ассоциации. Мне было приятно увидеть высокий уровень проектов, интерес участников к мероприятиям Ассоциации и, конечно, нельзя не отметить тот факт, что география конкурса расширяется. В этом году оценивались работы наших участников не только в России, но и в Казахстане, Узбекистане и ОАЭ. Конкурс – важное ежегодное событие нашей отрасли. Вместе с тем у нас большие планы на его развитие. Уже в этом году мы начали подготовку к следующему конкурсу, так что нас ждут перемены».

На фото: один из основателей POPAI Россия Владимир Иткин и действующий Президент POPAI Россия Сергей Донников.

В 11 номинациях POSM награды получили компании: Adventa, IAM, Public Totem, VIRTU, Konica Minolta, Эль Пако, DDA, Инсайт, PoshArt, Ариал, ИТОН, АО Прайд, ЛазерCтиль, Конь-Огонь, LBK Marketing Pro, Svetofor, IQ Pack, MS&Co, СоРос.

Специальные призы в главных номинациях Дизайн года и POSM года по версии POPAI – получил проект Магнат бар, реализованный компанией PoshArt Юниливер Русь. Гран при Temporary получила компания Адвента с проектом Чистая Магия. Приз Shop Fitting – Virtu, салон COSMOMEDICA на Малой Бронной.

Самый премированный бренд в этом году - Mars Wrigley. 8 наград за проекты в номинациях Конфеты, шоколад, печенье и Препаки.

По-новому в этом году были представлены работы в online номинациях – появилась возможность во время конкурса в реальном режиме познакомиться с этими работами. Эту возможность реализовала компания IAM. 

Ещё один дебют этого года - в номинация Concept первый раз участников брифовал генеральный информационный партнёр Retail.ru. По результатам оценки Retail.ru, дизайн-концепции компаний АО Прайд и Intelligence были премированы сертификатами на 350 и 100 тысяч рублей. По оценке жюри – номинацию Concept выиграла компания Ариал.

Среди ключевых направлений в POPAI RUSSIA AWARDS 2024- крайне удачно в этом году был реализован POPAI STUDENT DESIGN AWARDS – жюри отметило высокий уровень работ как в оффлайн решениях по брифу Мазалики, так и в онлайн концепциях для магазина одежды. «Мы впервые участвовали в конкурсе в качестве заказчика. Мы гордимся тем, что смогли поддержать молодых дизайнеров и вдохновить их на творчество, и благодарим Popai Россия, что дали нам такую возможность»- говорит генеральный директор компании Мазалики Эктор Наполес.

На фото: генеральный директор бренда Мазалики Эктор Наполес

По мнению исполнительного директора POPAI Россия Екатерины Шустер, ассоциация решает важные задачи отрасли, объединяет ее и делает сложные технические проекты, такие как конкурс POPAI RUSSIA AWARDS. Именно поэтому отрасль POSM материалов уверенно развивается и ее ждут большие успехи в будущем.

Каждая сфера бизнеса интересна по-своему. В POSM индустрии много креатива и талантливых людей, которые любят побеждать и это не может не радовать.

На фото: исполнительный директор POPAI RUSSIA Екатерина Шустер и эксперт в бьюти-ритейле Марина Бойко

Церемония награждения конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2024 проходила на легендарном стадионе "Спарктак".

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами