Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
228

Поделиться

Продажи в категории косметики, парфюмерии и товаров для ухода за телом выросли на 17,3% до 950 млрд руб. Такие расчеты по итогам 2023 года содержатся в новом исследовании INFOLine Retail Russia TOP-100. Драйвером рынка остаются маркетплейсы, доля которых увеличилась с 20,7% до 31% в общем объеме продаж.

оборот сегмента косметики.jpg

Совокупная выручка десятки лидеров сегмента подскочила на 26,6% до 752,1 млрд руб. (с учетом компаний прямых продаж показатель зафиксирован на уровне на 24,8% или 799,6 млрд руб.).

Лидерами среди парфюмерно-косметических сетей по выручке стали «Магнит косметик» (200,7 млрд руб.), Wildberries (GMV маркетплейса от продажи товаров, очищенный от НДС, достиг 177,6 млрд руб.) и «Лэтуаль» с «Подружкой» (104,2 млрд руб.).

«Спрос на эти товарные категории стремительно переходит в онлайн, в первую очередь на крупные платформы, – подчеркивает генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. – Выручка маркетплейсов в этом сегменте выросла более существенно, чем в омниканальных сетях: 68% против 11,3%».

При этом сложности из-за перехода спроса в онлайн испытывают большая часть сетей дрогери, включая крупных игроков, отмечает эксперт: «Сегмент всегда был сложным для ритейлеров из-за небольшой величины среднего чека и невысокой частоты покупок. Даже «Магнит косметик», имея высокую операционную эффективность и прибыльность, ограничил инвестиции в открытие новых точек и запустил масштабную программу обновления магазинов».

Ранговый рейтинг ста крупнейших компаний российского ритейла мы разместили здесь: https://t.me/INFOLine_TOP100bot. Материал также можно запросить по почте retail@infoline.spb.ru

INFOLine Retail Russia TOP-100 – уникальный исследовательский продукт, не имеющий аналогов в России. Рейтинг включает в себя крупнейшие розничные компании страны, работающие в разных сегментах. Аналитический содержит:

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Обратите внимание! Мы детально описали ювелирный сегмент
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развитие online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить информацию по бонусам и скидкам при покупке обзора

Подробнее об исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2024 года»Структура обзора:

  • Макроэкономические показатели розничной торговли
  • Государственное регулирование розничной торговли, отставки и назначения, крупнейшие M&A сделки
  • Положение в отдельных сегментах: динамика и емкость рынка, тенденции и перспективы развития, рейтинги сетей по выручке, количеству магазинов, торговой площади, справки по топ-сетям в каждом из сегментов
  • Состояние рынка торговых центров
  • Прогноз развития рынка

Получить демоверсию исследования

Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:

+7(812)322-6848, (495)772-7640

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами