Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
30% косметики, парфюмерии и средств по уходу за телом продается на маркетплейсах, посчитали в INFOLine
Продажи в категории косметики, парфюмерии и товаров для ухода за телом выросли на 17,3% до 950 млрд руб. Такие расчеты по итогам 2023 года содержатся в новом исследовании INFOLine Retail Russia TOP-100. Драйвером рынка остаются маркетплейсы, доля которых увеличилась с 20,7% до 31% в общем объеме продаж.
Совокупная выручка десятки лидеров сегмента подскочила на 26,6% до 752,1 млрд руб. (с учетом компаний прямых продаж показатель зафиксирован на уровне на 24,8% или 799,6 млрд руб.).
Лидерами среди парфюмерно-косметических сетей по выручке стали «Магнит косметик» (200,7 млрд руб.), Wildberries (GMV маркетплейса от продажи товаров, очищенный от НДС, достиг 177,6 млрд руб.) и «Лэтуаль» с «Подружкой» (104,2 млрд руб.).
«Спрос на эти товарные категории стремительно переходит в онлайн, в первую очередь на крупные платформы, – подчеркивает генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. – Выручка маркетплейсов в этом сегменте выросла более существенно, чем в омниканальных сетях: 68% против 11,3%».
При этом сложности из-за перехода спроса в онлайн испытывают большая часть сетей дрогери, включая крупных игроков, отмечает эксперт: «Сегмент всегда был сложным для ритейлеров из-за небольшой величины среднего чека и невысокой частоты покупок. Даже «Магнит косметик», имея высокую операционную эффективность и прибыльность, ограничил инвестиции в открытие новых точек и запустил масштабную программу обновления магазинов».
Ранговый рейтинг ста крупнейших компаний российского ритейла мы разместили здесь: https://t.me/INFOLine_TOP100bot. Материал также можно запросить по почте retail@infoline.spb.ru
INFOLine Retail Russia TOP-100 – уникальный исследовательский продукт, не имеющий аналогов в России. Рейтинг включает в себя крупнейшие розничные компании страны, работающие в разных сегментах. Аналитический содержит:
- Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
- Обратите внимание! Мы детально описали ювелирный сегмент
- Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
- Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
- Региональные различия и миграционные процессы
- Комплексный анализ развитие online-торговли
- Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
Получить информацию по бонусам и скидкам при покупке обзора
Подробнее об исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2024 года». Структура обзора:
- Макроэкономические показатели розничной торговли
- Государственное регулирование розничной торговли, отставки и назначения, крупнейшие M&A сделки
- Положение в отдельных сегментах: динамика и емкость рынка, тенденции и перспективы развития, рейтинги сетей по выручке, количеству магазинов, торговой площади, справки по топ-сетям в каждом из сегментов
- Состояние рынка торговых центров
- Прогноз развития рынка
Получить демоверсию исследования
Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.