Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 702

Поделиться

Если вы работаете в области финансов и банкинга, то наверняка много внимания уделяете безопасности и стабильности программных продуктов. Всестороннее тестирование ПО в этой сфере ― неотъемлемый элемент на всех этапах жизненного цикла разработки, который помогает заботиться о клиентах и их конфиденциальных данных.

По данным Мирового отчёта по качеству (World Quality Report, WQR) 2020-2021, около 66% банков покрывают тестами всю функциональность цифрового решения, ведь QA позволяет занять лидирующие позиции на рынке. Но главное ― удержать их. Предлагаем детально рассмотреть 3 ключевых правила и 3 типичные ошибки при тестировании ПО в финансовой области.

3 ОШИБКИ, КОТОРЫЕ СНИЖАЮТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ QA

Добиться абсолютного качества программного продукта невозможно, а вот максимально приблизиться к нему ― реально. Фундаментом результативной QA-стратегии станет определение типовых ошибок и избавление от них.

Ошибка 1. Сокращение тестового покрытия для ускорения QA-процессов

Чтобы быстрее выйти на рынок, компании часто сокращают затраты на разработку, тестирование или вовсе отказываются от QA. Как показывает практика, подобный подход приносит краткосрочные преимущества и негативно влияет на качество кода.

Чтобы убедиться в стабильной и надёжной работе ПО, стоит проверять все функциональности финтех-продукта, их взаимосвязи и различные интеграции со сторонними системами. При обратном сценарии незамеченными остаются критические дефекты, блокирующие работу приложения после релиза.

Помимо тестирования производительности, в последнее время важное место занимает безопасность, ведь используемое в банках и страховых компаниях ПО наиболее уязвимо перед атаками киберпреступников.

Возросшее из-за пандемии число онлайн-транзакций дало хакерам больше возможностей для незаконного получения конфиденциальных данных пользователей и организаций. Некоторые банки отметили увеличение кибератак в 4,5 раза по сравнению с 2019 годом. А утечка информации вследствие преступной активности стала второй по актуальности угрозой для представителей финансового сектора. Это отметили 71% опрошенных по результатам исследования 2021 года «Защита от DDoS-атак в банках», поэтому не стоит отказываться от тестирования безопасности.

Ошибка 2. Ложная оптимизация при автоматизации тестирования

Внедрение автотестов служит проверенным методом сокращения предрелизного периода. Но без необходимого опыта и точной стратегии для QA-команды автоматизация тестирования может стать импровизацией.

К примеру, изменения в функциональности могут замедлить QA-процессы даже при максимальном объёме автотестов, ведь алгоритмы проверок нужно постоянно пересматривать, как и код автотестов. В свою очередь, недостаток автоматизации тоже не сэкономит время, ведь эффективность мануального тестирования при сохранении численности команды останется на прежнем уровне или снизится.

Ошибка 3. Недостаточное внимание к UX

Хотя портативные устройства стали неотъемлемой частью жизни пользователей, некоторые компании пренебрегают мобильным тестированием и оценивают качество только веб-версий. Представьте, что генеральный директор крупной сети магазинов зайдёт в приложение, чтобы отправить денежный перевод, но неинтуитивный интерфейс замедлит проведение данной операции. Это послужит причиной снижения его лояльности как клиента.

Частой ошибкой мобильных проверок является использование исключительно эмуляторов и симуляторов вместо реальных устройств. Подобная имитация не позволит выявить все критические дефекты ПО.

Давайте же разберёмся, как можно избежать подобных ошибок и улучшить QA-процесс.

3 ПРАВИЛА ПРОДУКТИВНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ФИНТЕХ

Для существенного ускорения при выходе на рынок в долгосрочной перспективе стоит включить новые подходы и технологии в стратегию по обеспечению качества.

Правило 1. Внедряйте автоматизацию тестирования с умом

Оптимальным решением является сбалансированный подход к внедрению автоматизированного тестирования для тех функциональностей, которые регулярно проверяются тестировщиками, но не меняются кардинально в течение нескольких недель.

Это ускоряет QA-процессы и помогает выявлять ошибки быстрее, чем при ручном тестировании. Чтобы получить максимум пользы, компании внедряют искусственный интеллект, машинное обучение и прочие инновации в процессы автоматизации тестирования. На старте это потребует дополнительных усилий, но подобное сочетание выглядит многообещающе с точки зрения результатов для бизнеса. На изображении ниже вы можете оценить три основных аспекта переосмысления решения по автоматизации тестирования.

Автоматизация тестирования 2021

Источник: Мировой отчёт по качеству 2020-2021

Читайте продолжение статьи по ссылке: https://www.a1qa.ru/blog/dos-and-donts-in-bfsi-testing/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами