Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «СофтБаланс» совместно с Ириной Борисовой, экспертом-практиком и консультантом по оперативному управлению и маркетингу, запускают серию вебинаров под общей темой «Как и в чем необходимо измерять эффективность торговой точки». Подробнее о курсе вы можете прочитать ЗДЕСЬ.
Кому это нужно:
- Владельцам торговых предприятий, которые обучаются чему-то новому;
- Тем, для кого важно быть на шаг впереди своих конкурентов;
- Предпринимателям, которые хотят получить новые знания;
- Тем, кто хочет открыть свой магазин и минимизировать ошибки;
- Сотрудникам магазинов, чтобы усилить команду и эффективно простроить работу.
На вебинаре «Ресурсные показатели эффективности», который пройдет 29 ноября, мы разберем что такое показатель ТТМ и зачем он нужен магазину.
Когда клиент покупает впервые, мы не знаем, повторит ли он покупку и станет постоянным, или сразу же уйдёт. Если знать весь путь клиента, то можно рационально распределить бюджет: не тратить его на нелояльных клиентов и вложить больше в тех, кто остаётся надолго.
Lifetime Value (LTV) помогает спрогнозировать этот путь. Мы поговорим о том, как собирать аналитику для показателя LTV, и как с такой аналитикой работать.
Что получат участники:
- Практические кейсы, которые уже могут быть адаптированы под свой бизнес;
- Необходимые практические таблицы, формы и регламенты;
- Восторг от ощущения ясности того, что проработанные инструменты приносят результат;
- Методы работы с «ареалом» торговой точки;
- Алгоритм проведения акций в магазине;
- Методы, позволяющие отличатся от конкурентов;
- Практический опыт от спикеров, которые в реальном времени работают в своих сферах
КОГДА: 29 ноября 2022 г. в 11:00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Онлайн
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Участие бесплатное. Обязательна предварительная регистрация.
Пройти регистрацию можно на нашем сайте. Ждем вас!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?