Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2088

Поделиться

Компания «‎‎СофтБаланс» совместно с Ириной Борисовой, экспертом-практиком и консультантом по оперативному управлению и маркетингу, запускают серию вебинаров под общей темой «‎‎Как и в чем необходимо измерять эффективность торговой точки». Подробнее о курсе вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Кому это нужно:

  • Владельцам торговых предприятий, которые обучаются чему-то новому;
  • Тем, для кого важно быть на шаг впереди своих конкурентов;
  • Предпринимателям, которые хотят получить новые знания;
  • Тем, кто хочет открыть свой магазин и минимизировать ошибки;
  • Сотрудникам магазинов, чтобы усилить команду и эффективно простроить работу.

На вебинаре «Ресурсные показатели эффективности», который пройдет 29 ноября, мы разберем что такое показатель ТТМ и зачем он нужен магазину.

Когда клиент покупает впервые, мы не знаем, повторит ли он покупку и станет постоянным, или сразу же уйдёт. Если знать весь путь клиента, то можно рационально распределить бюджет: не тратить его на нелояльных клиентов и вложить больше в тех, кто остаётся надолго.

Lifetime Value (LTV) помогает спрогнозировать этот путь. Мы поговорим о том, как собирать аналитику для показателя LTV, и как с такой аналитикой работать.

Что получат участники:

  1. Практические кейсы, которые уже могут быть адаптированы под свой бизнес;
  2. Необходимые практические таблицы, формы и регламенты;
  3. Восторг от ощущения ясности того, что проработанные инструменты приносят результат;
  4. Методы работы с «ареалом» торговой точки;
  5. Алгоритм проведения акций в магазине;
  6. Методы, позволяющие отличатся от конкурентов;
  7. Практический опыт от спикеров, которые в реальном времени работают в своих сферах

КОГДА: 29 ноября 2022 г. в 11:00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Онлайн

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Участие бесплатное. Обязательна предварительная регистрация.

Пройти регистрацию можно на нашем сайте. Ждем вас!

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами