Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российская выставочная компания ООО «Экспо Фьюжн» с 29 августа по 1 сентября проведет юбилейный 40-й сезон крупнейшей международной b2b платформы индустрии моды CPM – Collection Première Moscow в ЦВК «Экспоцентр».
В программу CPM войдут презентации 800 модных коллекций женских и мужских брендов одежды и нижнего белья из 33 стран на стендах, а также подиумные показы сезона весна – лето 2024, масштабное расписание бизнес-форума с первыми лицами крупнейших компаний отрасли, ведущими экспертами и аналитиками и несколько спецпроектов, включая церемонию вручения премии в области оформления магазинов CPM shop & retail solutions awards 2023. Выставка займет 4 павильона и 13 выставочных залов ЦВК «Экспоцентр».
Особое внимание ритейлеров традиционно привлечет выставка индустрии нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса – dreams by CPM. В новом сезоне dreams by CPM представлено 90 брендов с новыми коллекциями из 19 стран мира и трехдневная программа подиумных презентаций и лекций ведущих экспертов в областях развития продукта, технологий оптовой и розничной торговли, маркетинга, PR и ведения соцсетей, а также клиентского сервиса.
Ключевыми партнерами сезона выступят: стамбульские ассоциации экспортеров текстиля и готовой одежды ITKIB и IHKIB, Итальянская ассоциация EMI – Ente Moda Italia, Миссия Франко-российской торгово-промышленной палаты, Совет по содействию экспорту одежды Индии, консалтинговая компания Fashion Consulting Group, аналитический центр РБК «Исследования рынков», Ассоциация РАФИ, компании «Авито», Ozon, «ЕАЛ-Групп», платформы Retail.ru и «Модный Magazin», ведущая школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School, «Fashion прокачка», Академия fashion /" class="term-link" data-toggle="tooltip" data-html="true" title="Мода. Совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определённой среде в определённое время." onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> fashion -маркетинга, New Retail Forum, издание Shopping Centers Russia, международные тренд-агентства Fashion Snoops, Trendsite, Carlin Creative Trend Bureau, эксперт в области аромамаркетинга «Третье Чувство» и бренд COBA, профессионалы в области красоты AlterEgo Italy, HH Simonen, Natura Siberica, бренды Keddo, by Chubaruk, Zlata Peczkowska.
За новостями CPM можно следить на официальных сайтах и в соцсетях:
CPM: cpm-moscow.com / telegram / vk
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?