Декоративное изображение
174

Поделиться

Место проведения: отель Метрополь / онлайн-трансляция.

Ожидаемое количество участников: более 150 директоров по маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга в одном зале и онлайн.

 

Спикеры: Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Дикси, ГК Фармасинтез, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, ТС Пятерочка, Юнилевер, Объединенные Кондитеры, Ehrmann, Kraft Heinz, РОМИР, IPSOS, Grass и многие другие.

 

19 марта 2025 г. День 1: Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии?

Ключевые вопросы дня:

  • Аналитика потребительского поведения, тренды в трейд-маркетинге – какие они будут в 2025 году?
  • Лучшие практики, ценовые и неценовые промо
  • Нестандартные trade-маркетинговые активности и инструменты – что появилось за год?
  • Какие новые каналы привлечения пользователей появились?
  • Как интегрировать ИИ в трейд-маркетинг?

 

20 марта 2025 г. День 2: Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя

Ключевые вопросы дня:

  • Сравнение онлайна с офлайном, что где лучше продается в FMCG?
  • Как строить ценовое позиционирование в трейд-маркетинге по всем каналам?
  • Как планировать и сделать уникальный продукт, чтобы его охотно брали в е-коммерсе?
  • Маркетплейсы: ценообразование – как устанавливается цена и как ей управлять?

 

21 марта 2025 г. День 3: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?

Ключевые вопросы дня:

  • Как влияет на продажи сила FMCG бренда?
  • Вывод новых брендов и товаров: проблемы и решения
  • Какие новые решения в упаковке могут привлечь аудиторию?
  • Как производителю работать с дискаунтерами, чтобы они соглашались “оживить” и расширить свою узкую товарную матрицу?

 

В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 16. Подробнее >>

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами