Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Место проведения: отель Метрополь / онлайн-трансляция.
Ожидаемое количество участников: более 150 директоров по маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга в одном зале и онлайн.
Спикеры: Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Дикси, ГК Фармасинтез, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, ТС Пятерочка, Юнилевер, Объединенные Кондитеры, Ehrmann, Kraft Heinz, РОМИР, IPSOS, Grass и многие другие.
19 марта 2025 г. День 1: Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии?
Ключевые вопросы дня:
- Аналитика потребительского поведения, тренды в трейд-маркетинге – какие они будут в 2025 году?
- Лучшие практики, ценовые и неценовые промо
- Нестандартные trade-маркетинговые активности и инструменты – что появилось за год?
- Какие новые каналы привлечения пользователей появились?
- Как интегрировать ИИ в трейд-маркетинг?
20 марта 2025 г. День 2: Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя
Ключевые вопросы дня:
- Сравнение онлайна с офлайном, что где лучше продается в FMCG?
- Как строить ценовое позиционирование в трейд-маркетинге по всем каналам?
- Как планировать и сделать уникальный продукт, чтобы его охотно брали в е-коммерсе?
- Маркетплейсы: ценообразование – как устанавливается цена и как ей управлять?
21 марта 2025 г. День 3: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?
Ключевые вопросы дня:
- Как влияет на продажи сила FMCG бренда?
- Вывод новых брендов и товаров: проблемы и решения
- Какие новые решения в упаковке могут привлечь аудиторию?
- Как производителю работать с дискаунтерами, чтобы они соглашались “оживить” и расширить свою узкую товарную матрицу?
В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 16. Подробнее >>
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.