Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Мы уже рассказывали вам про актуальные вопросы, которые будут обсуждаться в рамках трека. Сегодня расскажем про состав спикеров!
Экспертная сессия «Эволюция трендов и сценария развития отрасли»
Спикеры:
-
Андрей Бодров, директор по стратегии и инвестициям «Магнит»
-
Леонид Довладбегян, генеральный директор МТС Умный дом
-
Марина Фытова, заместитель генерального директора «Леруа Мерлен»
-
Алексей Шубин, вице-президент по потребительской электронике Inventive Retail Group
-
Экспертная сессия «IT решения: конкурентное поле для лидеров»
Спикеры:
-
Николай Кныш, технический директор «Леруа Мерлен»
-
Сергей Зудин, директор по развитию бизнеса SberDevices
-
Михаил Кораблев, CEO BIT
-
Павел Ворошилов, коммерческий директор KeepRise
-
В качестве модератора выступит Евгений Усенко, директор по развитию Inventive Retail Grouр.
Экспертная сессия «100% технологий. Магазины будущего: от прогнозов к реальности — что возможно завтра?»
Спикеры:
-
Эдуард Ирышков, директор департамента розничных технологий сети «Магнит»
-
Константин Пешехонов, генеральный директор HoffTech
-
Вера Эмрот, генеральный директор «АШАН Тех»
-
Сергей Ситников, основатель SCANKASS
-
Александр Торцев, коммерческий директор VocaTech
-
Лев Киселев, руководитель направления ритейл-аналитики GoodsForecast
-
Андрей Степаненко, руководитель проектного офиса компании «Дикси»
Модератор - Леонид Довладбегян, генеральный директор МТС Умный дом
Экспертная сессия «Предсказания Big Data. Как большие данные увеличат продажи?»
Спикеры:
-
Рафаиль Салихов, директор по развитию ИТ «Лента»
-
Александр Айваз, управляющий директор по данным и аналитике Lamoda
-
Ильнар Сафин, основатель и CEO Smartmetrics
-
Ксения Дементьева, руководитель направления стратегического консалтинга «Сбер Бизнес Софт»
Регистрируйтесь на Форум по ссылке
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?