Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мы уже рассказывали вам про актуальные вопросы, которые будут обсуждаться в рамках трека. Сегодня расскажем про состав спикеров!
Экспертная сессия «Эволюция трендов и сценария развития отрасли»
Спикеры:
-
Андрей Бодров, директор по стратегии и инвестициям «Магнит»
-
Леонид Довладбегян, генеральный директор МТС Умный дом
-
Марина Фытова, заместитель генерального директора «Леруа Мерлен»
-
Алексей Шубин, вице-президент по потребительской электронике Inventive Retail Group
-
Экспертная сессия «IT решения: конкурентное поле для лидеров»
Спикеры:
-
Николай Кныш, технический директор «Леруа Мерлен»
-
Сергей Зудин, директор по развитию бизнеса SberDevices
-
Михаил Кораблев, CEO BIT
-
Павел Ворошилов, коммерческий директор KeepRise
-
В качестве модератора выступит Евгений Усенко, директор по развитию Inventive Retail Grouр.
Экспертная сессия «100% технологий. Магазины будущего: от прогнозов к реальности — что возможно завтра?»
Спикеры:
-
Эдуард Ирышков, директор департамента розничных технологий сети «Магнит»
-
Константин Пешехонов, генеральный директор HoffTech
-
Вера Эмрот, генеральный директор «АШАН Тех»
-
Сергей Ситников, основатель SCANKASS
-
Александр Торцев, коммерческий директор VocaTech
-
Лев Киселев, руководитель направления ритейл-аналитики GoodsForecast
-
Андрей Степаненко, руководитель проектного офиса компании «Дикси»
Модератор - Леонид Довладбегян, генеральный директор МТС Умный дом
Экспертная сессия «Предсказания Big Data. Как большие данные увеличат продажи?»
Спикеры:
-
Рафаиль Салихов, директор по развитию ИТ «Лента»
-
Александр Айваз, управляющий директор по данным и аналитике Lamoda
-
Ильнар Сафин, основатель и CEO Smartmetrics
-
Ксения Дементьева, руководитель направления стратегического консалтинга «Сбер Бизнес Софт»
Регистрируйтесь на Форум по ссылке
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?