Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
954

Поделиться

Мы уже рассказывали вам про актуальные вопросы, которые будут обсуждаться в рамках трека. Сегодня расскажем про состав спикеров!

 

Экспертная сессия «Эволюция трендов и сценария развития отрасли»

Спикеры:

  • Андрей Бодров, директор по стратегии и инвестициям «Магнит»

  • Леонид Довладбегян, генеральный директор МТС Умный дом

  • Марина Фытова, заместитель генерального директора «Леруа Мерлен»

  • Алексей Шубин, вице-президент по потребительской электронике Inventive Retail Group

Экспертная сессия «IT решения: конкурентное поле для лидеров»

Спикеры:

  • Николай Кныш, технический директор «Леруа Мерлен»

  • Сергей Зудин, директор по развитию бизнеса SberDevices

  • Михаил Кораблев, CEO BIT

  • Павел Ворошилов, коммерческий директор KeepRise

В качестве модератора выступит Евгений Усенко, директор по развитию Inventive Retail Grouр.

Экспертная сессия «100% технологий. Магазины будущего: от прогнозов к реальности — что возможно завтра?»

Спикеры:

  • Эдуард Ирышков, директор департамента розничных технологий сети «Магнит»

  • Константин Пешехонов, генеральный директор HoffTech

  • Вера Эмрот, генеральный директор «АШАН Тех»

  • Сергей Ситников, основатель SCANKASS

  • Александр Торцев, коммерческий директор VocaTech

  • Лев Киселев, руководитель направления ритейл-аналитики GoodsForecast

  • Андрей Степаненко, руководитель проектного офиса компании «Дикси»

Модератор - Леонид Довладбегян, генеральный директор МТС Умный дом

 

Экспертная сессия «Предсказания Big Data. Как большие данные увеличат продажи?»

Спикеры:

  • Рафаиль Салихов, директор по развитию ИТ «Лента»

  • Александр Айваз, управляющий директор по данным и аналитике Lamoda

  • Ильнар Сафин, основатель и CEO Smartmetrics

  • Ксения Дементьева, руководитель направления стратегического консалтинга «Сбер Бизнес Софт»

Регистрируйтесь на Форум по ссылке

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами