Декоративное изображение
2 700

Поделиться

Это главное событие рынка ритейла, помогающее решить важные бизнес-задачи игроков торговой отрасли. А именно, Конвент помогает поставщикам найти новые эффективные каналы сбыта своей продукции и выйти на новые рынки, закупщикам - пополнить полки своих торговых сетей новыми товарами, пользующимися большим спросом среди покупателей. Более 90% представителей торговых сетей, участвующих в Конвенте, принимают решения о закупках.

Конвент Мир торговли – площадка, объединяющая поставщиков и производителей с закупщиками торговых сетей разных стран. За всю историю более 7 500 поставщиков из Казахстана, России, Беларуси, Украины, Узбекистана, Кыргызстана, Армении, Грузии, Азербайджана, Таджикистана, Туркменистана, Латвии, Литвы, Словении, Ирана, Афганистана, Пакистана, Турции, Германии и Италии приняли участие в Конвенте. Более 1000 поставщиков заключили контракты с торговыми сетями и расширили географию поставок своих продуктов.  

Уникальный формат Конвента – гарантированное установление контактов.

Конвент Мир торговли проходит в уникальном формате и работает по нескольким ключевым направлениям:

  • Конгресс Евразийской торговли

Место встречи ведущих экспертов в области ритейла, представителей власти и государственных органов, а также первых лиц крупнейших торговых сетей с целью обмена опытом и знаниями, достоверной информацией о ситуации на рынке, статистическими данными, которые помогут бизнесу справиться с проблемами и вызовами настоящего времени. В рамках Конгресса проходят выступления, круглые столы и фокус-сессии.

  • Закупочный центр Мир торговли

Организованные B2B-переговоры между поставщиками и торговыми сетями, которые проходят в онлайн и офлайн формате. По итогам переговоров каждая сторона получает десятки полезных контактов и возможность продолжить обсуждение с ответственными лицами для решения вопросов поставок уже после завершения Конвента. В переговорном процессе участвует только представитель сети и поставщик. В связи с тем, что на площадку не допускаются третьи лица, переговоры проходят максимально плодотворно. В результате такого удобного способа проведения переговоров десятки производителей смогли выйти на новые рынки и расширить географию поставок.

 

  • Выставка Мир торговли

Выставка представлена как в традиционном формате, так и в формате гипермаркета – стилизованного магазина, где участники имеют возможность не просто продемонстрировать свой товар, как он будет выглядеть на реальной полке магазина, а также провести дегустацию среди представителей торговых сетей и дистрибьюторов. Традиционная выставка представлена в виде мини-офисов компаний-поставщиков товаров и услуг для проведения личных встреч за ароматным кофе, представление своей продукции или услуг, демонстрации решений, дегустации продукции.

 

  • Профессиональная экскурсия в торговые сети города проведения Конвента

Экскурсия проводится для поставщиков и производителей с целью проведения переговоров с ритейлером на территории магазина. Здесь можно наглядно познакомиться с выкладкой товаров на полках сети, обсудить условия представленности брендов, напрямую задать интересующие вопросы.

Участники-ритейлеры Конвента

В Казахстане примут участие 100-150 ритейлеров из 10 стран, 50% которых составят торговые сети и дистрибьюторы из Казахстана. В каждом Конвенте принимают участие представители таких торговых сетей, как Magnum, SMALL, Metro C&C, SPAR, INMART, Carefood, «Идеал Маркет», «Южный», «Дина», «Аян», «Вкусная корзинка», Leroy Merlin, A-store, «Тоймарт», «Сабыржан», «Светофор», GREENWICH, JLC, «Доброцен», Galmart, Arbuz.kz, Fresh Market, «Меркурий», «Комфорт», «Астыкжан», «Волна», GraMad, Colibri, Firkan, «Корзина», «Меломан», Marwin, SULPAK, «Технодом», «Алкомаркет», Cosmart, «Интертоп», «Детский мир», «Мир Вкуса» и многие другие из Казахстана, X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток»), «Магнит», «Лента», SPAR, ОК/DA, «Гиперглобус», «Азбука вкуса», «ВкусВилл», «Командор», «Самбери», «Мария-Ра», «Аникс», «Петровский», «Доброцен», «Низкоцен», «Бахетле», «Добрянка», «Победа», «Байрам», «Бегемот», «Хороший выбор», «Союз», «Гулливер», «Шамса», «Леонардо», «Авоська», «Титан», «Николаевский», «Красный Яр», «Батон», Uppetit, «Доверие», «Тутберри» и многие другие из России, Makro, Korzinka, M Cosmetic, Bi-1, ISHONCH, Asia.uz, Havas, Baraka Market, Rayhaan Group, Carrefour, FixPrice и многие другие из Узбекистана, AMID, «Пайкар» из Таджикистана, «Народный», «Достор», Globus, Фрунзе из Кыргызстана, «Рахат маркет», AzeriRetail из Азербайджана, «Никора», Good Will, SPAR из Грузии, SAS Group, «Ереван Сити» из Армении, «Евроопт», «Санта» из Беларуси и многие другие. Общее количество участников более 350-400 человек

«Основной упор в Конвенте мы делаем на организацию переговорного процесса между производителями и торговыми сетями, так как понимаем его важность для обоих сторон. Такой подход позволяет нам уже 10 лет показывать высокий процент реальных сделок по итогам мероприятия», - отмечает Елена Саргалдакова, организатор Международного Конвента Мир торговли.

О важности Конвента говорят первые лица власти.

«Сегодня торговля в целом имеет существенное значение для развития экономики страны. Но и мы видим с учетом непростой геополитической ситуации и постпандемийного периода, что сегодня идет трансформация торговых потоков и маршрутов, логистика меняется. В этих условиях Конвент имеет особое значение. Мы имеем возможность посоветоваться с основными игроками на рынке, с участниками-поставщиками по поводу того, какие перспективы в это непростое время мы должны увидеть с точки зрения и улучшения государственного регулирования, и с точки зрения запроса на справедливость отношений между ритейлом и поставщиками. Это очень важно. Я уверен, что подобные мероприятия носят сугубо практический характер. Помимо обсуждения и обмена мнением, здесь проходят конкретные торговые операции, сделки. Все это нам дает оптимизм и уверенность в том, что развитие торговой сферы в Казахстане будет идти только по восходящей» - высказался о Конвенте Арман Абаевич Шаккалиев, первый вице-министр торговли и интеграции Республики Казахстан.

Конвент Мир торговли организован международным оператором деловых мероприятий розничной индустрии EXIM EXPO (ТОО BBCG Kazakhstan) и проходит при поддержке НПП РК Атамекен, Центра развития торговой политики QazTrade, Торгово-промышленных палат разных стран, отраслевых ассоциаций и объединений.

Соорганизаторы Конвентов Мир торговли во всех странах: информационно – аналитическое агентство INFOLine, международная компания NLT Trade, консалтинговые компании Trade Help и Retail Analytics, и другие партнеры.

EXIM EXPO (ТОО BBCG Kazakhstan) – многолетний партнер более 300 ритейлеров из разных стран, аккредитованный партнер Российского Экспортного Центра, консультант Инициативы TPSP Программы USAID по торговле в Центральной Азии.

Конвент Мир торговли закрытое и коммерческое мероприятие. Регистрация участников на сайте https://eximexpo.kz/.

 

Конвент Мир торговли в 2023 году также проведет работу в Узбекистане 15-17 июня.

Контакты Оргкомитета: Mob/WhatsApp/Telegram +7 777 125 11 11, info@eximexpo.kz  

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами