Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве прошла трехдневная бизнес-конференция TECH WEEK, организованная Корпорацией «Синергия». Пространство в этом году приняло более 3000 участников и 350 спикеров из ведущих компаний России и СНГ.
Конференция предоставляет перспективным стартапам уникальную возможность получить поддержку от крупных представителей бизнеса в виде дополнительного инвестирования, запуска совместных проектов и обмена опытом. Также, мероприятие является местом, где управленцы, топ-менеджеры и владельцы бизнеса из разных регионов страны обсуждают ключевые тенденции развития отраслей e-commerce, IT, HR, ритейла и получают ценные идеи для успешного формирования бизнес-стратегий. Это исключительная платформа для взаимодействия и роста.
Конференция состояла из 13 тематических потоков с лекциями в области маркетинга, менеджмента, инновационных технологий и финансов. Ключевые спикеры TECH WEEK – Лилия Алексеева, управляющий директор Сбер, Надежда Лахотская, руководитель B2B направления «Яндекс Еда», Андрей Ториков, E-commerce директор «Sokolov», Алексей Иванов, генеральный директор KION, Сергей Марков, управляющий директор, начальник управления экспериментальных систем машинного обучения департамента общих сервисов «Салют», Сбербанк и другие.
В рамках конференции предприниматели обсудили возможности использования нейросетей. На сессиях ключевыми темами стали вопросы о применении аналитики и технологий больших данных, повышении операционной эффективности компаний, использовании нейросетей для оптимизации бизнес-процессов, создании корпоративной культуры, масштабировании бизнеса.
«Для нас ключевым вектором развития является объединение лучших практик и технологий в единую систему для динамичного и качественного развития отечественного рынка, поэтому мы стремимся интегрировать знания и опыт представителей ведущих компаний в молодые и амбициозные умы основателей стартапов в России», — поделился Вадим Лобов, президент Корпорации «Синергия».
«Секрет успеха TechWeek прост: качественный продукт на всех этапах клиентского пути. Экологичная реклама перетекает в качественный разговор с опытным консультантом, бесшовный сервис на выставке, атмосфера нетворкинга и обучения. Мы не приглашаем громкие имена, мы даем реальные решения для бизнеса. Самое ценное – когда участники говорит: “Не могу дождаться, чтобы начать внедрять!”», – отметила Елена Алончикова, генеральный директор TECH WEEK.
«Подобные бизнес-форматы, в котором в том числе проводится и TECH WEEK — это отличная возможность не только поделиться своим опытом и практикой, но и посмотреть на опыт других компаний. Кроме того, гости таких мероприятий — это всегда активная и вовлеченная аудитория, а это дает большие возможности для новых знакомств и потенциальных партнерств», — подытожил Алексей Иванов, генеральный директор KION.
Надежда Лахотская, руководитель B2B направления «Яндекс Еда», прокомментировала: «Мне нравится, что здесь профессионалы обмениваются своими лучшими практиками и делятся способами решения актуальных вызовов современного бизнес-рынка. Также меня впечатлило, как качественный нетворкинг делает эту конференцию уникальной. На каждом этаже расположены зоны, где участники могут свободно общаться не только между собой, но и с выступающими спикерами».
Подробнее о мероприятии можно узнать на официальном сайте конференции TECH WEEK.
***
Корпорация «Синергия» организует и проводит крупнейшие образовательные, развлекательные и бизнес-мероприятия в России и в мире. Основным направлением деятельности Корпорации является образование. Университет «Синергия» — крупнейший российский частный вуз, в котором представлено свыше 1000 программ на всех уровнях образования.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.