Декоративное изображение
1 228

Поделиться

В конце 90-х перед сотрудниками Светогорского целлюлозно-бумажного комбината была поставлена задача выпустить на рынок отечественную премиум-бумагу, которая бы соответствовала самым высоким международным стандартам. До этого в России в данном сегменте продавались исключительно импортные бренды. На комбинате придумали и название – «Балет», которое одинаково хорошо звучит на русском и английском языках, имеет позитивное значение, отражает высокое качество и ассоциируется с Россией.

 

Заявка на регистрацию товарного знака «Балет» была подана 19 февраля 1999 года. Первая пачка бумаги выпущена 15 марта того же года. А на сегодняшний день выпущено уже 520 миллионов пачек, которыми полностью можно загрузить 20 тысяч железнодорожных вагонов – такой состав имел бы длину в 385 километров, что составляет расстояние от Москвы до Смоленска.

 

С 1999 года общий объём продаж бумаги Ballet составил более 1 миллиона тонн, она продается сейчас не только по всей России, но и экспортируется в Белоруссию, Грузию, Молдавию, Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан и другие страны. Всего за время своего существования бумага продавалась в 54 страны мира, включая страны СНГ.

 

*по знанию и потреблению среди заводских марок согласно данным исследования компании Ipsos в период апрель – июнь 2023.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами