Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 812

Поделиться

25-26 марта в Москве состоится CATMAN RUSSIA 2021 - отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом fmcg . Место проведения – Кампус Московской школы управленияСКОЛКОВО.

Аудитория бизнес-события: торговые сети, производители FMCG, банки и IT-компании (поставщики решений и услуг в области розничной торговли) из России, Беларуси, Казахстана.

Организатор:                                    Группа компаний «РитейлМаркетинг»

Организационный партнёр:            Центр развития потребительского рынкаБизнес-школы СКОЛКОВО

Генеральные партнёры:      Торговая сеть «Магнит», Торговая сеть «Хороший Выбор»

(участие в форуме по предварительной регистрации представителей компаний)

25 МАРТА.

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА CATMAN RUSSIA 2021. КОНГРЕСС-ХОЛЛ СКОЛКОВО

СЕССИЯ 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ FMCG РЫНКАИ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ

Дискуссионная панель.

  • Модератор Андрей Шаронов.

 Государственное регулирование fmcg рынкаи перспективы развития саморегулирования 

  • Оксана Трифонова, СКОЛКОВО.Действующие инструменты саморегулирования в России. Практика их применения в отношениях торговых сетей

СЕССИЯ 2. ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА РОССИИ    

Мария Гаранина,NielsenIQ.Обзор рынка FMCG товаров в условиях новых норм потребления

Елена Самодурова, Алексей Горбатенко, GFK Rus.Основные тенденции на рынке FMCG

СЕССИЯ 3. РАЗВИТИЕ И УПРАВЛЕНИЕКАТЕГОРИЕЙ "ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ"   

  • Лидия Макшейн, модератор сессии

  • Елена Саратцева, Роскачество. Органическая и зеленая продукция: ЗОЖ или  greenwashing

  • Евгения Кузенцова, Экологический союз. Экологизация ассортимента: тренды, ресурсы, коллаборации

  • Олег Мироненко, Органический союз. Российский рынок товаров для здорового образа жизни

  • Эрик Блондо /Бельгия/ TerraCeres. Опыт Евросоюза в развитии категории. Здоровое питание как новая реальность

  • Светлана Павленко,Глобус. Развитие и управлениекатегорией «Здорового питания» в сети Глобус 

СЕССИЯ 4. ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИРАЗВИТИЕ ЭКОСИСТЕМ И ОНЛАЙН РИТЕЙЛА     

  • Артём Закомирный,RolandBerger. Перспективы развития бизнес-моделиритейлеров России 

  • Александр Юдин,ПАО Сбербанк.Экосистемы как драйверцифровой трансформации торговли 

  • Дмитрий Русаков.Тема выступления согласовывается

26 МАРТА.

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА CATMAN RUSSIA 2021. РАБОТАЕТ 4 ЗАЛА ПАРАЛЛЕЛЬНО

ЗАЛ КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ТОРГОВОЙ СЕТИ

  • Павел Мусял, Profi/Евроcоюз/. Стратегии розничных компаний:как конкурируют региональные сети и крупный капитал

  • Гульфира Крок /Израиль/. Современный КатманиКатегорийный менеджмент собственного производства сети

  • Сергей Леонов, Хороший выбор. Управление TPR бюджетами производителей. Опыт сети Хороший выбор

  • АлексейЛейбович, SEVEN // Progression group. Как выйти из ценового PROMO? Использование нестандартных механик в promo

ЗАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ FMCG

  • Ирина Егорова, СКОЛКОВО. Медиация на продовольственном рынке России

  • Колтуновская Светлана, Командор. Товарные стратегии Командор

  • Алина Жарова, Хороший выбор. Товарная стратегия сети Хороший выбор

  • Ермишин Евгений, Гулливер. Товарная стратегия в работе с направлением Здоровое питание

  • Алексей Несветаев, Батон. Стратегии категории ФРОВ

CATMAN ЗАКУПКИ FOOD

серия блиц-переговоров между закупщиками торговых сетей и производителями fmcg. 

АВТОМАТИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

  • Денис Ромаш, /Чехия/ Consulting for Retail. Оптимизация ассортимента: скрытые возможности роста продаж

  • Сергей Воробьёв, ГК КОРУС Консалтинг. Как управлять ценообразованием для роста выручки, прибыли или товарооборота категорий

  • Дмитрий Фицнер /Беларусь/CartaMe. Новые возможности Вашей программы лояльности

  • Олег Костерин, InfoVizion. Роботизация бизнес-аналитики. Строим системную компанию

  • Николай Молдован, Хороший выбор. Реализация управления ассортиментом в сети Хороший выбор

ЗАЛ УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ

  • Ольга Савушкина Модератор зала "Управление товарными категориями"

СЕССИЯ 1. МОЛОЧНАЯ ГАСТРОНОМИЯ

  • Роман Фомин, NielsenIQ. Аналитический обзор по рынку "молочной гастрономии"

  • Екатерина Целлермаер, Командор. Управление категорией "Молочная продукция". Кейс "ТС Командор"

  • Маличенко Дмитрий, Данон. Управление категорией «молочная гастрономия» Кейс Данон

СЕССИЯ 2. МЯСНАЯ ГАСТРОНОМИЯ

  • Анастасия Джафарова,GFK Rus. Обзор трендов потребления на рынке мяса и мясных продуктов в России

  • Светкин Алексей, Лента. Развитие категории "Охлаждённая птица". Кейса Ленты

  • Дарья Лащенко, Дамате. Опыт формирования категории "охлаждённая птица". Взгляд производителя

СЕССИЯ 3. БАКАЛЕЯ (ЧАЙ/КОФЕ)

  • Филипп Клевцов, NielsenIQ. Аналитический обзор по категории "чай | кофе"

  • Мария Харитонова, Хороший выбор. Категорийный менеджмент в категорий «чай | кофе». КейсХорошего выбора

  • Инна Санникова. Май Фудс. Развитие категории «чай» - позиция поставщика

СЕССИЯ 4. ФРОВ

  • Анастасия Джафарова,GFK Rus. Обзор трендов потребления на рынке свежих овощей и фруктов России

Артём Закомирный,RolandBerger. «Свежесть» в категориях ФРОВ, ФРЕШ, togo - источник прибыли передовых продуктовых ритейлеров

Сайт бизнес-форума CATMAN RUSSIA 2021 – www.retailmarketing.pro

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами