Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 488

Поделиться

22-23 августа российские компании смогут принять участие в первом всероссийском онлайн-фестивале шопинга в формате live commerce - IDRF’FEST. В рамках фестиваля бренды и производители совместно с известными инфлюенсерами на специализированных платформах будут в прямом эфире общаться с аудиторией и продавать товары из эксклюзивных коллекций со скидкой до 70%. Мероприятие пройдет при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

“Live commerce – это модель онлайн-продаж, объединяющая прямое включение продавца или блогера и возможность совершать покупки онлайн. Например, вы смотрите мастер-класс по йоге, где в кадре у тренера есть коврик, кроссовки и эластичная лента, которые вы мгновенно можете заказать, добавив товары в корзину из подборки под видео плеером, – рассказывает организатор IDRF’FEST, руководитель компании 24TTL Юрий Шишкин. “Цель нашего фестиваля – популяризировать новый формат шопинга через live стримы и оказать поддержку малому и среднему бизнесу, предоставляя бесплатную торговую площадку с потенциальной покупательской аудиторией в 10 млн человек”.

“Участие в фестивале позволит столичным предпринимателям представить свою продукцию в новом формате и получить полезный опыт в сфере онлайн-торговли, – отметил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. – Предприниматели могут обратиться за субсидией, которая компенсирует комиссию за продвижение продукции через интернет-площадки. Она позволяет возместить до 50 процентов от стоимости размещаемых товаров и услуг. Максимальный размер выплаты – 700 тысяч рублей”.

На онлайн-фестивале IDRF’FEST товары участников будут транслироваться на площадках live стрим партнеров, а также интегрироваться в развлекательно-познавательных включениях 100 известных инфлюенсеров в Instagram, YouTube, TikTok, среди которых стилист Марианна Елисеева, основательница SM Stretching – Самира Мустафаева, психолог Лариса Суркова и многие другие.

Кроме того, на фестивале предусмотрена концертная программа с участием звезд: NILETTO, Мари Краймбрери, GAYAZOV$ BROTHER$, Filatov & Karas, Эмма М, Burito и др.

Среди партнеров фестиваля: AliExpress, VK live, Megogo, YouTube, LG Smart TV, ИОК “Техноград” и т.д.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: https://www.idrf.online/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами