Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 116

Поделиться

24 Online Retail Management School позволит производителям и брендам ускорить переход в онлайн – начать торговать на маркетплейсах и у онлайн-ритейлеров.

Компания 24TTL объявила о старте программы первой в России школы по подготовке онлайн-ритейл менеджеров – 24 Online Retail Management school (24ORM school).

Преподавателями школы выступят двенадцать экспертов-практиков из международных и российских компаний таких как: AliExpress, “М.Видео”, Ozon, Goods, Phillips и т.д.

Эксперты будут разбирать методологию и подходы в освоении профессии, знакомить слушателей с инструментами и технологиям работы с большими мультикатегорийными площадками, объединяющими миллионы покупателей и компаний, а также давать персональные рекомендации.

Обучение в школе 24ORM school охватывает все сферы профессии онлайн-ритейл менеджера: от выбора площадки и создания контента до управления ценообразованием и ассортиментом, всесторонней аналитики и фулфилмента.

Программа одного из курсов состоит из двенадцати онлайн-занятий, рассчитанных на шесть недель, и включает в себя теоретическую и практическую части, а также онлайн-трансляции с преподавателями, предусмотренные для обзора кейсов и обсуждения работ.

“Появление 24ORM school стало следствием увеличения спроса среди брендов-производителей на специалистов, которые понимают процесс построения стратегии продаж через онлайн-площадки и могут эффективно этим управлять. Для наглядности, в рамках подготовки к конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020, мы провели исследование с hh.ru и результаты показали, что в марте спрос на онлайн-ритейл менеджеров увеличился в 2,27 раз, в сравнение с прошлым годом, – отмечает директор школы 24ORM school Юрий Шишкин. – Цель 24ORM school – обучить слушателей курса высокому уровню профессиональных компетенций и обеспечить рынок онлайн-ритейла специалистами, которые будут способны работать в реалиях современного товарного бизнеса”.

Ознакомиться с программой курса, экспертным составом преподавателей и ценами.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами