Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
24 апреля 2020 г. в Москве состоялась конференция по онлайн-ритейлу IDRF’2020, организованная компаниями 24TTL и Publicis Groupe Russia.
Конференция объединила на единой виртуальной площадке более 7 000 участников, а также 60 спикеров из Европы и США. Специалисты рынка обсудили актуальную повестку и способы адаптации отрасли к новой реальности совместно с ключевыми игроками: Ozon, AliExpress, Wildberries, Lamoda, Яндекс.Маркет, goods.ru и т.д.
“В этом году мы полностью перенесли конференцию в онлайн и привлекли экспертов со всего мира, организовав крупнейшее бизнес-событие для обсуждения перспектив рынка в новой реальности, – говорит Юрий Шишкин, организатор конференции IDRF’2020. – Программа IDRF’2020 состояла из 5 параллельных стримов, включающих в себя доклады, презентации, воркшопы и паблик-токи отдельно для брендов, агентств, ритейлеров и селлеров, а также специальных Zoom комнат, где участники могли общаться со спикерами напрямую. Для того, чтобы наши гости чувствовали себя максимально комфортно, мы организовали доставку закусок и напитков, а после официальной части собрали всех на вечеринке в онлайн-баре”.
На конференции под руководством управляющего партнера the Untitled Ventures Игоря Лутца также прошло стартап-шоу Retail Startup Show, где были представлены виртуальные стенды 30 лучших стартапов, работающих в сегменте New Retail & E-Commerce.
Кроме того, специальным гостем мероприятия стала телеведущая, журналистка и блогер – Ирена Понарошку, которая в рамках своего выступления подняла тему поддержки развития малого и среднего бизнеса на крупных площадках онлайн-торговли.
Завершающим этапом конференции стала ежегодная премия E-Retail Tech Awards, которая была вручена передовым компаниям за развитие инноваций в онлайн-ритейле.
“В этом году мы поддержали конференцию IDRF и выступили со-организатором, потому что считаем это направление значимым для наших клиентов. Онлайн-ритейл сегодня становится одним из важных touchpoint в коммуникации с потребителем. По сути, это уже медиаканал, на пути к которому и внутри которого нужно выстроить грамотное и эффективное присутствие брендов, – говорит Алексей Катаев, Commerce Practice Director Publicis Groupe Russia. – Мы рады, что наши коллеги из Publicis Groupe США и Европы – эксперты в ритейле и e-com индустрии – смогли выступить на конференции и поделиться своим опытом и мнением на развитие ритейл маркетинг практик для брендов в текущей непростой ситуации”.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?