Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 292

Поделиться

24 апреля 2020 г. в Москве состоялась конференция по онлайн-ритейлу IDRF’2020, организованная компаниями 24TTL и Publicis Groupe Russia. 

Конференция объединила на единой виртуальной площадке более 7 000 участников, а также 60 спикеров из Европы и США. Специалисты рынка обсудили актуальную повестку и способы адаптации отрасли к новой реальности совместно с ключевыми игроками: Ozon, AliExpress, Wildberries, Lamoda, Яндекс.Маркет, goods.ru и т.д.

“В этом году мы полностью перенесли конференцию в онлайн и привлекли экспертов со всего мира, организовав крупнейшее бизнес-событие для обсуждения перспектив рынка в новой реальности, – говорит Юрий Шишкин, организатор конференции IDRF’2020. – Программа IDRF’2020 состояла из 5 параллельных стримов, включающих в себя доклады, презентации, воркшопы и паблик-токи отдельно для брендов, агентств, ритейлеров и селлеров, а также специальных Zoom комнат, где участники могли общаться со спикерами напрямую. Для того, чтобы наши гости чувствовали себя максимально комфортно, мы организовали доставку закусок и напитков, а после официальной части собрали всех на вечеринке в онлайн-баре”.

На конференции под руководством управляющего партнера the Untitled Ventures Игоря Лутца также прошло стартап-шоу Retail Startup Show, где были представлены виртуальные стенды 30 лучших стартапов, работающих в сегменте New Retail & E-Commerce. 

Кроме того, специальным гостем мероприятия стала телеведущая, журналистка и блогер – Ирена Понарошку, которая в рамках своего выступления подняла тему поддержки развития малого и среднего бизнеса на крупных площадках онлайн-торговли. 

Завершающим этапом конференции стала ежегодная премия E-Retail Tech Awards, которая была вручена передовым компаниям за развитие инноваций в онлайн-ритейле.

“В этом году мы поддержали конференцию IDRF и выступили со-организатором, потому что считаем это направление значимым для наших клиентов. Онлайн-ритейл сегодня становится одним из важных touchpoint в коммуникации с потребителем. По сути, это уже медиаканал, на пути к которому и внутри которого нужно выстроить грамотное и эффективное присутствие брендов, – говорит Алексей Катаев, Commerce Practice Director Publicis Groupe Russia. – Мы рады, что наши коллеги из Publicis Groupe США и Европы – эксперты в ритейле и e-com индустрии – смогли выступить на конференции и поделиться своим опытом и мнением на развитие ритейл маркетинг практик для брендов в текущей непростой ситуации”.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами