Декоративное изображение
3 409

Поделиться

Производитель крупной бытовой техники Scandilux и консалтинговая IT-компания 24TTL, разрабатывающая инновационные технологические продукты для онлайн-ритейла и электронной коммерции, заключили соглашение на создание rich-контента для продуктовой линейки Scandilux и его автоматизированной трансляции в карточки товаров на площадках ритейлеров. 

«Скандинавский бренд Scandilux пришел в Россию относительно недавно, в 2018 году. Нам важно выделиться на фоне других производителей на торговых онлайн площадках и донести ценности нашего бренда до потребителя. Rich-контент обеспечивает качественную визуализацию продукции и полное описание инновационных технологий, таких, например, как Natural Ion Tech», - комментирует Алексей Килиджян, коммерческий директор ООО «Скандилюкс». 

C помощью rich-контента компания дает покупателю полную информацию о бренде, продукции и технологиях в привлекательном формате: мини-сайты, бренд-зоны, дополненная реальность. За счет правильной подачи контента до 20 % увеличивается конверсия в покупку, а время, которое проводит покупатель на сайте повышается до 150 %, создается корректное позиционирование и повышается узнаваемость бренда. 

«Rich-контент позволяет увидеть продукт в окружении интерьера, наглядно демонстрирует ключевые особенности продукта, мотивирует на приобретение. 24TTL не только создает качественный контент, но и обеспечивает его автоматизированную доставку и обновление информации в соответствии с требованиями ритейлеров и маркетплейсов», - отмечает Алексей Чехвалов, директор по развитию 24TTL. 

Информация о Scandilux

Scandilux появилась на российском рынке в 2018 году и сегодня холодильники и морозильные камеры бренда пользуются устойчивым спросом и доверием потребителя. Техника создается на современных заводах, оснащенных новейшими системами производства, что обеспечивает качественную сборку из надежных и экологически безопасных материалов в соответствии со строгими международными стандартами и с контролем каждого этапа производства.  

Информация о 24TTL 

24TTL – одна из ведущих международных консалтинговых IT-компаний, специализирующаяся на разработке инновационных технологических продуктов для онлайн-ритейла, которые повышают конверсию и продажи. Решения 24TTL позволяют провести мониторинг присутствия бренда на маркетплейсах, автоматизировать создание и дистрибуцию высококонверсивного брендового контента, включая rich-контент, видео и дополненную реальность, а также проанализировать его качество и создать стратегию для дальнейшего развития. Компания работает в 5 странах: Россия, Украина, Нидерланды, Арабские Эмираты, США. Среди клиентов компании: LG, Hyundai, Phillips, Colgate-Palmolive, Abbott, Panasonic, Procter&Gamble, Lego, Electrolux, Nikon, Grohe, Sennheiser, Omron. 

24TTL является создателем Online Retail Management School - школы по подготовке онлайн-ритейл менеджеров, а также одним из учредителей Ассоциации торгово-технологических компаний в ритейле (АТТК).  

24TTL - один из основателей платформы idrf.online – виртуальной площадки, где в формате live streaming проходят одни из самых интересных событий в мире онлайн-ритейла: вебинары, meetups, конференции, фестивали live commerce. 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами