Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания TPV CIS («Ти Пи Ви Си-Ай-Эс») и консалтинговая IT-компания 24TTL, специализирующаяся на инновационных решениях для автоматизации электронной коммерции, заключили соглашение о внедрении сервиса 24STREAM, который предназначен для создания, трансляции и аналитики rich-контента.
«24TTL для нас в первую очередь является партнером, готовым к техническим усовершенствованиям, а также к созданию инновационных решений, требующих определенного уровня экспертизы. Наше сотрудничество началось несколько лет назад с совместной подготовки контента и постепенно выросло в полноценное технологическое партнерство. 24TTL производила для нас рич-контент. Со временем мы пришли к тому, что нам необходимо решение, которое упростит процесс трансляции rich-контента на площадки маркетплейсов с учетом их требований, так как эта часть работы отнимала огромное количество нашего времени. Этим решением стал 24STREAM», — отмечает Елена Палажченко, директор по маркетингу TPV CIS.
«TPV СIS стала первой компанией, которая не только внедрила 24STREAM, но и вдохновила нас на создание этого сервиса. После плодотворной работы над рич-контентом мы поняли, что физически трудно доставлять его на площадки. Нам надо было эту проблему решать — так появился 24STREAM. Когда мы сообщили об этом рынку, ритейлеры выразили огромное желание поучаствовать в этом проекте», — отмечает Виталий Климов, технический директор 24TTL.
С развитием онлайн-продаж rich-контент становится важным инструментом продаж, позволяя улучшить пользовательский опыт и повысить узнаваемость бренда благодаря предоставлению полной информации о продукте или решении в визуально привлекательном формате.
24STREAM — это система для создания и трансляции всех типов rich-контента, среди которых мини-сайты, дополненная реальность и бренд-зоны. Сервис единовременно транслирует rich-контент на площадки подключенных ритейлеров, соблюдая технические требования каждого из них, а также анализирует результаты по количеству просмотров и степени вовлеченности. При этом управлять контентом на разных площадках можно через единый интерфейс, а трансляция контента в карточки товаров проходит по принципу работы плеера YouTube на сторонних сайтах.
Для начала работы в системе компаниям необходимо перевести rich-контент в формат e-package, загрузить в сервис и запустить трансляцию. Информация моментально появится на всех площадках подключенных онлайн-ритейлеров. Для ритейлеров использование сервиса бесплатное: нужно установить виджет, выбрать идентификатор SKU и получить от брендов rich-контент.
«Посетителям сайта важна не только достоверная информация о продуктах, но и их максимальная визуальная привлекательность. Поэтому рич-контент — безусловно, важная часть на пути к покупке, а сервис 24STREAM упрощает задачу его качественной трансляции», — комментирует Елена Палажченко, директор по маркетингу TPV CIS.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?