Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
15 декабря в 18 00 24TTL и WORLDS проведут прямой эфир, где эксперты рынка Юрий Шишкин (24TTL) и Сергей Горбачев (WORLDS) обсудят как live commerce меняет жизнь российского и международного онлайн-ритейла.
Стриминговые модели продаж с блогерами — прорывной инструмент азиатского e-commerce. Китай привык к ежедневным эфирам Alibaba: блогеры в live формате устраивают обзоры на различные товары, которые можно моментально купить в пару кликов.
Tik-Tok вырастает в бизнес-площадку, где есть место экспертам, а не только развлекательному контенту. Мы видим прямую аналогию развития Tik-Tok и live commerce.
Это пока почти неизвестный формат в России и Европе, но нет сомнений, что стриминговые продажи завоюют рынки. И те компании, которые поймут это вторые, будут догонять первых.
Обсудим новое явление, разберемся в его сути, изучим существующие кейсы из Азии и США, а также спрогнозируем будущее live-commerce в России.
Присоединиться к мероприятию можно по ссылке: https://www.facebook.com/events/377726263518803
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?