Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
915

Поделиться

15 декабря в 18 00 24TTL и WORLDS проведут прямой эфир, где эксперты рынка Юрий Шишкин (24TTL) и Сергей Горбачев (WORLDS) обсудят как live commerce меняет жизнь российского и международного онлайн-ритейла.

Стриминговые модели продаж с блогерами — прорывной инструмент азиатского e-commerce. Китай привык к ежедневным эфирам Alibaba: блогеры в live формате устраивают обзоры на различные товары, которые можно моментально купить в пару кликов.

Tik-Tok вырастает в бизнес-площадку, где есть место экспертам, а не только развлекательному контенту. Мы видим прямую аналогию развития Tik-Tok и live commerce.

Это пока почти неизвестный формат в России и Европе, но нет сомнений, что стриминговые продажи завоюют рынки. И те компании, которые поймут это вторые, будут догонять первых.

Обсудим новое явление, разберемся в его сути, изучим существующие кейсы из Азии и США, а также спрогнозируем будущее live-commerce в России.

Присоединиться к мероприятию можно по ссылке: https://www.facebook.com/events/377726263518803

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами