Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 888

Поделиться

21 октября состоится традиционная конференция одной из крупнейших коммуникационных групп в России Publicis Groupe Russia: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world. В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате и будет доступно широкому кругу зрителей. Ключевая тема — синергия контента и электронной коммерции для достижения лучших бизнес-результатов.

Обсудим на конференции:

-         как построить end-to-end-процесс работы с ecommerce, объединив задачи и KPI разных дивизионов на стороне клиента;

-         как организовать работу внутри агентства, объединяя команды разных экспертиз для достижения лучших бизнес-результатов клиента;

-         тренды и лучшие кейсы создания продающего контента для e-commerce-платформ и социальных сетей;

-         oпыт Китая по организации shopping стримов.

Среди спикеров мероприятия:

·         Владимир Ткачев, Chief Executive Officer Publicis Groupe Russia

·         Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Groupe Russia

·         Ali Amarsy, SVP, Global Product Lead Publicis Groupe

·         Юлия Удовенко, Business Transformation Director Publicis Groupe Russia

·         Cyril Drouin, Chief E-commerce Officer Publicis Commerce Greater China

·         Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу McDonalds

·         Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия

·         Ольга Краснобаева, бренд-директор интернет-коммерции и дата-маркетинга Procter&Gamble

·         Алексей Толстоган, генеральный директор НРА

·         Ксения Родионова, управляющая интернет-магазина «Вкусвилл»

·         Андрей Байков, Senior Digital Director McDonalds

·         Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow

·         Мария Лемешкина, руководитель digital -спецпроектов и smm «Магнит»

·         Алексей Катаев, Commerce Practice Director Publicis Groupe Russia

·         Виктория Арсеньева, Head of Digital & CRM Electrolux

·         Степан Слюсарев, Head of Global Business Solution TikTok

·         Кирилл Смирнов, креативный директор Okko;

·         Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации Ozon

·         Максим Осипов, руководитель по работе с рекламными агентствами в России Facebook

·         Ирина Козлова, управляющий директор Performics

·         Юрий Шишкин, основатель и руководитель IT-компании 24ttl, компании-организатора конференции IDRF’2020 и онлайн-фестиваля шоппинга IDRF’FEST 2020.

Зарегистрироваться на конференцию и посмотреть подробную программу можно ознакомиться на сайте — www.powerofone.ru

Конференция Publicis Groupe пройдет 21 октября 2020 г. с 11:00 до 15:50.

Смотрите трансляцию конференции на www.powerofone.ru, на странице мероприятия в Facebook, в социальных сетях Publicis — Publicis MediaLeo Burnett MoscowYouTube.

Партнерами мероприятия станут НРА, GPMD, Mail.ru Group, IMHO, РБК, Квант и Rambler Group.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами