Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
21 октября состоится традиционная конференция одной из крупнейших коммуникационных групп в России Publicis Groupe Russia: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world. В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате и будет доступно широкому кругу зрителей. Ключевая тема — синергия контента и электронной коммерции для достижения лучших бизнес-результатов.
Обсудим на конференции:
- как построить end-to-end-процесс работы с ecommerce, объединив задачи и KPI разных дивизионов на стороне клиента;
- как организовать работу внутри агентства, объединяя команды разных экспертиз для достижения лучших бизнес-результатов клиента;
- тренды и лучшие кейсы создания продающего контента для e-commerce-платформ и социальных сетей;
- oпыт Китая по организации shopping стримов.
Среди спикеров мероприятия:
· Владимир Ткачев, Chief Executive Officer Publicis Groupe Russia
· Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Groupe Russia
· Ali Amarsy, SVP, Global Product Lead Publicis Groupe
· Юлия Удовенко, Business Transformation Director Publicis Groupe Russia
· Cyril Drouin, Chief E-commerce Officer Publicis Commerce Greater China
· Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу McDonalds
· Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия
· Ольга Краснобаева, бренд-директор интернет-коммерции и дата-маркетинга Procter&Gamble
· Алексей Толстоган, генеральный директор НРА
· Ксения Родионова, управляющая интернет-магазина «Вкусвилл»
· Андрей Байков, Senior Digital Director McDonalds
· Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow
· Мария Лемешкина, руководитель digital -спецпроектов и smm «Магнит»
· Алексей Катаев, Commerce Practice Director Publicis Groupe Russia
· Виктория Арсеньева, Head of Digital & CRM Electrolux
· Степан Слюсарев, Head of Global Business Solution TikTok
· Кирилл Смирнов, креативный директор Okko;
· Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации Ozon
· Максим Осипов, руководитель по работе с рекламными агентствами в России Facebook
· Ирина Козлова, управляющий директор Performics
· Юрий Шишкин, основатель и руководитель IT-компании 24ttl, компании-организатора конференции IDRF’2020 и онлайн-фестиваля шоппинга IDRF’FEST 2020.
Зарегистрироваться на конференцию и посмотреть подробную программу можно ознакомиться на сайте — www.powerofone.ru
Конференция Publicis Groupe пройдет 21 октября 2020 г. с 11:00 до 15:50.
Смотрите трансляцию конференции на www.powerofone.ru, на странице мероприятия в Facebook, в социальных сетях Publicis — Publicis Media, Leo Burnett Moscow, YouTube.
Партнерами мероприятия станут НРА, GPMD, Mail.ru Group, IMHO, РБК, Квант и Rambler Group.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.