Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1358

Поделиться

24TTL, консалтинговая IT-компания, разрабатывающая инновационные технологические продукты для онлайн-ритейла и электронной коммерции, представляет 24STREAM - решение, которое сделает создание, дистрибуцию и аналитику rich-контента проще и эффективнее. Это поможет значительно увеличить время, которое пользователь проводит на сайте для детального ознакомления с товаром и брендом, а также повысит конверсию в покупку. 
24STREAM – это система для создания и трансляции всех типов rich-контента, среди которых мини-сайты, дополненная реальность и бренд-зоны. Сервис позволяет единовременно размещать rich-контент на площадках всех ведущих ритейлеров, автоматически eго адаптируя под технические требования каждого из них, а также проводить аналитику: оценивать просмотры и вовлеченность. Важно, что управлять контентом на разных площадках можно через единую точку входа. 
“Представьте, что у вас есть 100 карточек товаров, которые нужно разместить на 10 маркетплейсах. У каждого из них свои специфические требования к формату контента. То есть 100 карточек превращаются в 1000, так как нужно загружать контент вручную. Плюс если появились изменения, то все надо повторить с самого начала. Это огромное количество времени и ресурсов. 24STREAM автоматизирует этот процесс”, - отмечает Виталий Климов, технический директор 24TTL. 
Начать работать в системе максимально просто: с помощью 24STREAM rich-контент транслируется в карточки товаров так же как плеер YouTube на сторонних сайтах. Компания самостоятельно или с помощью 24TTL создает rich-контент, переводит его в формат e-package, загружает в сервис и запускает трансляцию. В этот же момент карточка товара появляется на всех торговых площадках. Ритейлерам нужно установить виджет, выбрать идентификатор SKU и получить от брендов rich-контент. Для торговых площадок использование сервиса бесплатное. 
“Для нас запуск этого решения - событие. Я думаю, что и для отрасли тоже. Обычно в компаниях много информации и требуется огромное количество времени, чтобы синхронизировать этот массив данных, а затем доставить на маркетплейсы. Плюс при этом нужно следовать гайдлайнам бренда, соблюсти все требования торговых площадок, вовремя обновить контент. Именно этот энергозатратный и кропотливый процесс мы автоматизировали и сделали его максимально простым и эффективным. По сути 24STREAM - это сервис, где ты один раз создаешь контент или вносишь изменения, а система подгружает все данные на подключенные маркетплейсы самостоятельно”, - отмечает Юрий Шишкин, основатель и руководитель 24TTL. 
Рич-контент позволяет увеличить продажи, улучшить пользовательский опыт и повысить узнаваемость бренда благодаря полной информации о продукте, которая визуально привлекательно упакована. 
“Сегодня маркетплейсы становятся новыми медиа. Аудитория проводит гораздо больше времени на торговых площадках чем на сайтах даже самых популярных изданий. Именно поэтому rich-контент становится важным медийным инструментом для привлечения внимания ключевой аудитории к бренду, для донесения информации о товарах и решениях в качественном и наглядном формате, а наше новое решение, 24STREAM, значительно упрощает работу с созданием и трансляцией всех форматов rich-контента, что, в конечном итоге, повышает продажи”, - комментирует Виталий Климов, технический директор 24TTL.
Дополнительная информация о 24STREAM тут. 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами