Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
22 и 23 августа состоялся первый онлайн-фестиваль шопинга на всю страну в формате live commerce – IDRF’FEST.
В рамках мероприятия было организовано более 100 стримов с известными блогерами и инфлюенсерами, которые в режиме реального времени общались с аудиторией и продавали товары 1000 брендов-участников, среди которых были большие компании и молодые локальные бренды: Electrolux, LG, Philips, Mars, Gottlieb Schwarz, Lokoto, Psychom, Nana Jewellery и т.д. Фестиваль прошёл при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
«В течение двух дней крупные компании-производители и молодые бренды в формате live стримов представляли свои товары семи миллионной аудитории потенциальных покупателей, – говорит организатор IDRF’FEST, руководитель компании 24TTL Юрий Шишкин. – Фестиваль шопинга IDRF’FEST положил начало новому направлению онлайн торговли в формате live commerce в России и открыл перспективные возможности для увеличения продаж и развития бизнеса в целом».
Программа онлайн-фестиваля состояла из 5 тематических каналов со стримами известных инфлюенсеров, которые вели трансляции из специально оборудованных студий, из офлайн магазинов и из дома. Прямые эфиры проходили в формате обзоров, мастер-классов и спортивных занятий, где ведущие демонстрировали и продавали товары по специальным акциям и скидкам, которые будут действовать до 30 августа.
Завершение каждого дня фестиваля сопровождалось концертами российских звезд, среди которых были NILETTO, Мари Краймбрери, GAYAZOV$ BROTHER$, Filatov & Karas, Эмма М и Burito. Концерт прошёл при поддержке «Нового Радио» в 140 городах России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?