Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
886

Поделиться

Компания Panasonic Россия и консалтинговая IT-компания 24TTL, специализирующаяся на автоматизации электронной коммерции, начали сотрудничество в области разработки и управления rich-контентом. Panasonic, в частности, подключился к сервису 24STREAM от 24TTL. 
24STREAM – это система для создания и трансляции всех типов rich-контента, среди которых мини-сайты, дополненная реальность и бренд-зоны. Сервис единовременно транслирует rich-контент на площадки подключенных ритейлеров, соблюдая технические требования каждого из них, а также анализирует результаты по количеству просмотров и степени вовлеченности. При этом управлять контентом на разных площадках можно через единый интерфейс, а трансляция контента в карточки товаров проходит по принципу работы плеера YouTube на сторонних сайтах. 
“При выборе товара потребители обращаются внимание не только на цены, но также хотят получить полную информацию о продукте. Для увеличения продаж мы решили расширить и облагородить описание товаров, чтобы максимально подробно донести до покупателя все преимущества. В качестве партнера мы выбрали 24TTL с сервисом 24STREAM. Вместе мы добились грамотной организации всей информации, значительно сократили время на создание и доставку rich-контента на маркетплейсы, а также получили возможность анализировать результаты нашей работы”, - комментирует Вадим Вихров, глава подразделения Digital Marketing & Content компании Panasonic Россия. 
Подключиться к сервису очень просто. Компаниям необходимо перевести rich-контент в формат e-package, загрузить в сервис и запустить трансляцию. Информация моментально появится на всех площадках подключенных онлайн-ритейлеров. Для ритейлеров использование сервиса бесплатное: нужно установить виджет, выбрать идентификатор SKU и получить от брендов rich-контент.
“Карточки товаров - настоящая виртуальная витрина, и очень важно, чтобы покупатели могли получить полную информацию о продукте. Rich-контент решает эту задачу: помимо стандартного описания можно посмотреть видео, покрутить товар, прочитать отзывы. Все это увеличивает время, которое человек проводит на сайте, а также повышает конверсию в покупку. Это подтверждают результаты наших продаж, которые выросли в разы”, - добавляет Вадим Вихров, глава подразделения Digital Marketing & Content компании Panasonic Россия. 
Дополнительная информация о 24STREAM здесь. 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами