Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
970
Поделиться
Компания Panasonic Россия и консалтинговая IT-компания 24TTL, специализирующаяся на автоматизации электронной коммерции, начали сотрудничество в области разработки и управления rich-контентом. Panasonic, в частности, подключился к сервису 24STREAM от 24TTL.
24STREAM – это система для создания и трансляции всех типов rich-контента, среди которых мини-сайты, дополненная реальность и бренд-зоны. Сервис единовременно транслирует rich-контент на площадки подключенных ритейлеров, соблюдая технические требования каждого из них, а также анализирует результаты по количеству просмотров и степени вовлеченности. При этом управлять контентом на разных площадках можно через единый интерфейс, а трансляция контента в карточки товаров проходит по принципу работы плеера YouTube на сторонних сайтах.
“При выборе товара потребители обращаются внимание не только на цены, но также хотят получить полную информацию о продукте. Для увеличения продаж мы решили расширить и облагородить описание товаров, чтобы максимально подробно донести до покупателя все преимущества. В качестве партнера мы выбрали 24TTL с сервисом 24STREAM. Вместе мы добились грамотной организации всей информации, значительно сократили время на создание и доставку rich-контента на маркетплейсы, а также получили возможность анализировать результаты нашей работы”, - комментирует Вадим Вихров, глава подразделения Digital Marketing & Content компании Panasonic Россия.
Подключиться к сервису очень просто. Компаниям необходимо перевести rich-контент в формат e-package, загрузить в сервис и запустить трансляцию. Информация моментально появится на всех площадках подключенных онлайн-ритейлеров. Для ритейлеров использование сервиса бесплатное: нужно установить виджет, выбрать идентификатор SKU и получить от брендов rich-контент.
“Карточки товаров - настоящая виртуальная витрина, и очень важно, чтобы покупатели могли получить полную информацию о продукте. Rich-контент решает эту задачу: помимо стандартного описания можно посмотреть видео, покрутить товар, прочитать отзывы. Все это увеличивает время, которое человек проводит на сайте, а также повышает конверсию в покупку. Это подтверждают результаты наших продаж, которые выросли в разы”, - добавляет Вадим Вихров, глава подразделения Digital Marketing & Content компании Panasonic Россия.
Дополнительная информация о 24STREAM здесь.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?