Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 886
Поделиться
Компания Panasonic Россия и консалтинговая IT-компания 24TTL, специализирующаяся на автоматизации электронной коммерции, начали сотрудничество в области разработки и управления rich-контентом. Panasonic, в частности, подключился к сервису 24STREAM от 24TTL.
24STREAM – это система для создания и трансляции всех типов rich-контента, среди которых мини-сайты, дополненная реальность и бренд-зоны. Сервис единовременно транслирует rich-контент на площадки подключенных ритейлеров, соблюдая технические требования каждого из них, а также анализирует результаты по количеству просмотров и степени вовлеченности. При этом управлять контентом на разных площадках можно через единый интерфейс, а трансляция контента в карточки товаров проходит по принципу работы плеера YouTube на сторонних сайтах.
“При выборе товара потребители обращаются внимание не только на цены, но также хотят получить полную информацию о продукте. Для увеличения продаж мы решили расширить и облагородить описание товаров, чтобы максимально подробно донести до покупателя все преимущества. В качестве партнера мы выбрали 24TTL с сервисом 24STREAM. Вместе мы добились грамотной организации всей информации, значительно сократили время на создание и доставку rich-контента на маркетплейсы, а также получили возможность анализировать результаты нашей работы”, - комментирует Вадим Вихров, глава подразделения Digital Marketing & Content компании Panasonic Россия.
Подключиться к сервису очень просто. Компаниям необходимо перевести rich-контент в формат e-package, загрузить в сервис и запустить трансляцию. Информация моментально появится на всех площадках подключенных онлайн-ритейлеров. Для ритейлеров использование сервиса бесплатное: нужно установить виджет, выбрать идентификатор SKU и получить от брендов rich-контент.
“Карточки товаров - настоящая виртуальная витрина, и очень важно, чтобы покупатели могли получить полную информацию о продукте. Rich-контент решает эту задачу: помимо стандартного описания можно посмотреть видео, покрутить товар, прочитать отзывы. Все это увеличивает время, которое человек проводит на сайте, а также повышает конверсию в покупку. Это подтверждают результаты наших продаж, которые выросли в разы”, - добавляет Вадим Вихров, глава подразделения Digital Marketing & Content компании Panasonic Россия.
Дополнительная информация о 24STREAM здесь.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?