Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первая в России школа для подготовки онлайн-ритейл менеджеров 24ORM School, созданная компанией 24TTL, запускает пилотную версию тренажера-симулятора, который будет полностью имитировать процесс выхода компаний на торговые площадки.
Тренажер-симулятор – это технологический куратор, который проведет сотрудника через все процессы выхода на маркетплейс и научит комплексной работе на площадках, помогая избегать ошибки и предусмотрев все нюансы. Например, пользователь научится разрабатывать экономику продаж с помощью автоматизированных таблиц, создавать и загружать в веб-имитацию маркетплейса фото и текстовый контент, а также реагировать на негативные отзывы в диалоге, проводить аналитику с помощью специализированных инструментов. 80% программы тренажера – это обучение через интерактивные задания, заполнение документов, шаблонов и чек-листов, а также реальная работа с материалами компании, 15% изучения – это видеоролики и обширная база знаний, и 5% процесса – работа с онлайн-куратором.
В тренажере доступны популярные маркетплейсы: Ozon, WildBerries, AliExpress. Он учитывает наиболее частые ошибки мерчантов и поможет отточить навыки работы в e-commerce в режиме реального времени.
«Сегодня интернет-магазины являются не просто точками продаж, а по сути новыми медиа с мобильными приложениями, сложной рекомендательной системой, разнообразным контентом. Чтобы вся эта «машина» эффективно работала – нужны глубокие знания, понимание процессов и нюансов со стороны специалистов. Поэтому задача 24TTL как эксперта в отрасли, который разрабатывает технологические решения для автоматизации онлайн-ритейла, — это дать необходимый набор инструментов молодым и опытным специалистам для отработки всех навыков», - отмечает Юрий Шишкин, основатель и руководитель 24TTL.
Другая задача тренажера – синхронизация знаний всей eCom-команды (до трех человек) о том, как системно работать на маркетплейсах и сайтах онлайн-ритейла.
“Основная проблема многих курсов в том, что знания эксклюзивно получают отдельные специалисты. Таким образом, собственники и компания в целом становятся зависимы от экспертизы этой "священной коровы". Вы покупаете один доступ, а мы предоставляем места сразу для трех ваших сотрудников. Это сделано неслучайно: мы видим важную функцию тренажера в том, чтобы выровнять уровень знаний всех специалистов компании, а также мотивировать совместную работу команды над материалами в рамках заданий. Таким образом, специалисты будут одинаково подкованы в вопросах онлайн-ритейла – от создания контента до фулфилмента и аналитики”, - комментирует Григорий Черняев, основатель 24ORM School.
Доступ к бета-версии тренажера-симулятора будет бесплатно доступен всем участникам нового курса по обучению онлайн-ритейл менеджменту в 24ORM School, который стартует 12 октября.
Курс состоит из 22 уроков и охватывает все ключевые процессы: от формирования онлайн-стратегии продаж, выбора площадок, размещения контента и аналитики до обучения проектному менеджменту.
На протяжении 8 недель преподаватели – представители маркетплейсов, ведущих сервисных компаний и digital-агентств, действующие эксперты с международным опытом из компаний Ozon, AliExpress, Wildberries, Lamoda, «М.Bидео», eBay, goods.ru, Philips, Publicis Media, B2basket, 24TTL, iConText, Qmarketing, СДЭК будут обучать эффективной работе в e-commerce.
Дополнительная опция для студентов – доступ на 3 месяца к обширной базе знаний 24ORM School.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?