Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
24 октября бесплатный вебинар: Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков: текущая ситуация, сроки и требования
1 марта 2023 года стартовала обязательная регистрации в системе маркировки для производителей и импортеров пива и слабоалкогольных напитков.
С 1 октября 2023 года производители и импортеры пива и слабоалкогольных напитков в стеклянной и полимерной упаковке обязаны быть зарегистрированы в системе и описать свои товары в каталоге. К этому времени должны быть полностью настроены процессы по заказу кодов, их нанесению на товары с подачей отчета о нанесении, оплате кодов и вводу в оборот.
С 15 января 2024 годя вслед за импортерами и производителями маркировка станет обязательной для розничных магазинов и других предприятий, осуществляющих продажу пива и слабоалкогольных напитков.
Как эффективно подготовиться к маркировке, расскажут наши спикеры на вебинаре 24 октября. Мы обсудим законодательную базу, коснемся всех нюансов маркировки пива и слабоалкогольных напитков, а также предложим варианты необходимого оборудования.
Вы сможете задать свои вопросы непосредственно представителю «Честного знака», а также специалисту по внедрению из компании «СофтБаланс».
Для кого вебинар: для предприятий и ИП, занимающихся производством, импортом, оптовой и розничной продажей, а также хранением пива и слабоалкогольных напитков.
КОГДА: 24 октября 2023 г. Начало в 11:00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Онлайн
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Участие бесплатное. Обязательна предварительная регистрация.
Темы вебинара:
1. Порядок маркировки пива и слабоалкогольных напитков: текущая ситуация, актуальные сроки и требования.
2. На что обратить внимание при работе с маркированными товарами.
3. Какие штрафы грозят за нарушение правил маркировки пива и слабоалкогольных напитков.
4. Как выбрать необходимое оборудование для маркировки.
Зарегистрироваться можно на нашем сайте.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?