Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1165

Поделиться

24 ноября 2023 года крупнейшая коммуникационная платформа Retail TECH Net проведет первый в отрасли Конкурс Retail TECH проектов.

24 ноября на открытом финале первого Конкурса Retail TECH проектов соберутся более 300 гостей – и вы должны быть с нами:

  • Номинанты Конкурса – компании, которые вышли в финал и будут представлять свои проекты на открытой питчинг-сессии
  • Гости Конкурса – те руководители и специалисты, кто хочет услышать детали проектов, принесших реальные преимущества розничным сетям, те, кто интересуется бизнес-метриками и результатами
  • Партнеры Конкурса – компании, обладающие высокой экспертизой в технологиях

Целый день мы будем общаться в большой нетворкинг-зоне, задавать друг другу вопросы, слушать выступления номинантов, обсуждать кейсы и результаты проектов, заводить полезные знакомства, а вечером поздравим победителей. Вечерняя программа и церемония награждения доступны всем, кто пройдет бесплатную регистрацию на мероприятие.

Вы можете оставаться с нами целый день или выбрать любой интересный вам слот, чтобы послушать только те номинации, которые непосредственно касаются вашей работы.

Расписание питчинг-сессий:

09:30-10:15 Сбор гостей, старт Конкурса

10:15-11:30 Питчинг в номинации #Лучшее мобильное приложение

11:40-12:45 Питчинг в номинации #Лидер клиентской лояльности

13:00-14:00 Питчинг в номинации #Лидер технологий планирования

14:10-15:15 Питчинг в номинации #Лучшая eCom трансформация

15:10-16:15 Питчинг в номинации #Лучший HR TECH проект

15:30-16:30 Питчинг в номинации #Big Data лидер

16:30-17:30 Питчинг в номинации #Умный чат-бот

16:30-17:30 Питчинг в номинации #Лучшие технологии в магазине

17:30-18:00 Перерыв на кофе

18:00-20:00 Церемония награждения победителей, фуршет

Регистрация на мероприятие

Мероприятие состоится на площадке с панорамным видом на Москву - в бизнес-пространстве "Ладога" Центра Международной торговли (Краснопресненская набережная, д. 12, п. 7).

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами