Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
24 ноября 2023 года крупнейшая коммуникационная платформа Retail TECH Net проведет первый в отрасли Конкурс Retail TECH проектов.
24 ноября на открытом финале первого Конкурса Retail TECH проектов соберутся более 300 гостей – и вы должны быть с нами:
- Номинанты Конкурса – компании, которые вышли в финал и будут представлять свои проекты на открытой питчинг-сессии
- Гости Конкурса – те руководители и специалисты, кто хочет услышать детали проектов, принесших реальные преимущества розничным сетям, те, кто интересуется бизнес-метриками и результатами
- Партнеры Конкурса – компании, обладающие высокой экспертизой в технологиях
Целый день мы будем общаться в большой нетворкинг-зоне, задавать друг другу вопросы, слушать выступления номинантов, обсуждать кейсы и результаты проектов, заводить полезные знакомства, а вечером поздравим победителей. Вечерняя программа и церемония награждения доступны всем, кто пройдет бесплатную регистрацию на мероприятие.
Вы можете оставаться с нами целый день или выбрать любой интересный вам слот, чтобы послушать только те номинации, которые непосредственно касаются вашей работы.
Расписание питчинг-сессий:
09:30-10:15 Сбор гостей, старт Конкурса
10:15-11:30 Питчинг в номинации #Лучшее мобильное приложение
11:40-12:45 Питчинг в номинации #Лидер клиентской лояльности
13:00-14:00 Питчинг в номинации #Лидер технологий планирования
14:10-15:15 Питчинг в номинации #Лучшая eCom трансформация
15:10-16:15 Питчинг в номинации #Лучший HR TECH проект
15:30-16:30 Питчинг в номинации #Big Data лидер
16:30-17:30 Питчинг в номинации #Умный чат-бот
16:30-17:30 Питчинг в номинации #Лучшие технологии в магазине
17:30-18:00 Перерыв на кофе
18:00-20:00 Церемония награждения победителей, фуршет
Мероприятие состоится на площадке с панорамным видом на Москву - в бизнес-пространстве "Ладога" Центра Международной торговли (Краснопресненская набережная, д. 12, п. 7).
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.