Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Заключите контракты о поставках детских товаров с 40+ закупщиками сетей и интернет-магазинов!
Узнайте о том, как увеличить продажи на маркетплейсах от Ozon, Детского мира, Kaspi.kz, как меняется рынок и потребитель детских товаров от Ipsos, Romir на Форуме « Поставщик детских товаров» 22 февраля!
Как трансформируются требования к детским товарам, и как поставщикам детских товаров зарабатывать на меняющихся предпочтениях покупателей? Какие шаги необходимо предпринять, чтобы не только зайти на маркетплейс, но и увеличивать там продажи?
Ответы на эти и другие вопросы вы получите на Всероссийском Форуме «Поставщик детских товаров» 22 февраля 2022 года. Ключевым событием форума станут переговоры о поставках в 20+ сетей и интернет-магазины на Центре Закупок Сетей.
На Форуме Вы:
- Получите самую актуальную аналитику об изменении потребительских предпочтений в категории детских товаров
- Построите стратегию развития на 2022 год на основе инсайдов от экспертов
- Узнаете особенности работы ведущих маркетплейсов в категории детских товаров
- Получите пошаговые инструкции, как начать или увеличить поставки на маркетплейсы
Среди спикеров – представители крупных аналитических агенств: Мария Лучина (Ipsos), Андрей Шаповалов (Data Insight), Елена Шишова (Romir), а также ведущих маркетплейсов Росcии (Ozon, ЯндексМаркет, AliExpress и др.)
Участвуя в Центре Закупок Сетей вы:
- Договоритесь о поставках в 20+ федеральных и региональных розничных сетей и интернет-магазинов
- Получите обратную связь о своем продукте от закупщиков розничных сетей, принимающих решения о закупках
- Сэкономите до 500 тысяч рублей на командировках в сети по всей России
- Начнете отгрузки новым партнерам уже в течение 1-2 месяцев
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?